Александр Шерстов

+39
с 19.09.2024

Большой маркетинг для малого бизнеса

4 подписчика
0 подписок

Спасибо, что прочитали) Тут скажу так, если это известный ресурс в узких кругах со специфическим товаром/услугой, то как правило так и есть. В остальном пожалуй соглашусь 50/50

Ответить

Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо, что прочитали) Машиноместо для 1 автомобиля в подарок, самое мощное УТП для мегаполиса. 3-5 видов ремонта без меблировки в момент оформления под конкретного покупателя, тоже прекрасно работает. И всё это закладывается в стоимость квадратных метров. Тут скорее вопрос, в каком ценовом сегменте эти одинаковые ЖК находятся. Вот один из примеров ЖК (на проспекте мира в цветах флага РФ), который продают 20 лет, до сих пор не могут распродать, а почему? Потому, что есть очевидная проблема с транспортной доступностью, но при этом никаких толковых спец.предложений до сих пор я не видел. Может и не торопятся...

Ответить

Спасибо, что прочитали) Кстати странички могу посмотреть, провести первичный аудит, может что-то посоветую со своей стороны)

Ответить

Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что прочитали) Так и есть, как раз про использование разных методов подчеркнул в пункте 8

Ответить

Спасибо, что прочитали) Очень рад, что материал полезен)

Ответить

Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что прочитали) 50/50, одно без другого не существует. Текстовый контент помогает установить контакт с посетителями, предоставить им информацию о продукте или услуге и убедить их совершить целевое действие. Визуальный контент также важен, так как он привлекает внимание, передаёт информацию и поддерживает текстовый контент.

Ответить

Здравствуйте, Александр! Спасибо, что прочитали) Расскажите в каких нишах столкнулись со сложностями? Возможно смогу подсказать)

Ответить

Спасибо, что прочитали) Статья за 2025 год скорее всего уместиться в строчку: "Директ это один большой алгоритм, где директолог жмёт кнопку запуска". Думаю как-то так)

Ответить

Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что прочитали) На самом деле 50/50, смотря что за продукт/услуга. Безусловно, в связи с большим количеством автоматических алгоритмов - работать стало проблематичнее. С другой стороны, у меня неплохо выстреливают довольно специфические ниши, и объяснение этому дать довольно-таки тяжело. На мой взгляд тут играет роль малое количество конкурентов в конкретно нише и не более..

Ответить

Здравствуйте, Артём! Спасибо, что прочитали) Расскажите с какими сбоями Директа столкнулись

Ответить

Здравствуйте! Спасибо, что прочитали) Расскажите какие из советов хромают в работе, интересно рассмотреть ваш подход)

Ответить

Здравствуйте, Мария! Спасибо, что прочитали) По пункту 8 действительно можно сделать отдельную статью, чем в последствие займусь на конкретном примере. Если вкратце речь идёт ряде пунктов:

1) Нужно стараться предвосхищать ожидания клиентов на фоне конкурентов, по большей части здесь идёт речь о новых клиентов, всякого рода спец.предложения, можно разобрать на примере одной известной красной кредитной карты, которая ввела акцию "оформите до конца месяца и не платите процент целый год". Такого мощного предложения у конкурентов просто нет.

2) Нужно обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса, а так же предоставлять качественный товар/услугу. Тут могу привести пример по товару, есть всем известный стайлер которые мелькает у блогеров, все хотят приобрести себе такой же, но цена у крупный ритейлеров для большей части аудитории блогеров слишком высока, следовательно такой клиент пойдёт искать хорошего селлера ввозящего товар методом параллельного импорта, и вот там уже начинается конкуренция в небольшой разнице по цене, но большой разницей в уровне предоставляемого сервиса. Например расширенная гарантия 365 дней год от самого селлера на такой стайлер, оплата через эквайринг, доставка день в день, да даже фирменный пакет! Вот это и есть "внимание к каждой детали", которая превращается в великолепный клиентский сервис.

3) В наше время все пользуются видеохостингами, и конечно же у любого пользователя есть потребность в обзорах и экспертном мнении тех или иных товаров/услуг. Поэтому стоит использовать контент-маркетинг для демонстрации вашей экспертности и помощи клиентам.

Данный список можно расширять нативной рекламой, рекламой своего бренда у лидеров мнений, статей и обзоров на ваши товары/услуги. В целом вести комплексную работу в данном направлении. Как-то так)

1
Ответить