· Азиатские сервисы показывают важность дополнительных функций, не связанных напрямую с управлением финансами. Они развивают социальные связи, используют любую возможность, чтобы узнать больше о клиенте, и дать ему сервис более высокого уровня. Это позволяет успешно конкурировать на сложном финтех-рынке. Например, индийский необанк PayTm, который совмещает в себе и банк, и магазин с более чем 24 разделами с различными товарами, предлагая комплексные платежные решения более чем 8 миллионам продавцов. Помимо PayTM есть ряд банковских продуктов, которые также занимают значительную долю рынка: DBS Mobile, Kotak, ICICI, Axis Bank, YONO SBI. Или, вьетнамский Timo, который получил награду «Лучший цифровой банк во Вьетнаме 2019» на церемонии «Asiamoney Awards» за то, что кроме обычных банковских услуг, можно застраховаться от основных рисков в путешествиях, а также открыть за 4 простых шага инвестиционный счет со средним доходом от 12% до 15% годовых. Второй по популярности необанк Momo привлек 2,5 миллиона клиентов за счет удобного кошелька и дополнительных платежей в нем, помимо сервиса р2р-переводов.