Редакция Телеграм канала «Продуктовый Стэтхем» выбрала 10 лучших цитат актера про продуктовых менеджеров.
Если ты начинающий продакт менеджер, то тебе норм если в твоем продукте онбординг проходят 50% пользователей. Ты оперируешь фразами «отраслевой стандарт», «это норм», «Маша потратила на этот онбординг полгода» и «в моем прошлом продукте мы еле достигли 40%». Но что делать если ты батя и 50% для тебя - пощечина по самолюбию?
При поиске работы важно найти company/employee fit, когда сотрудник находит свою компанию и становится в ней успешным, наращивает и реализует свой потенциал. Я подготовил тест, который быстро поможет понять, какая из российских компаний подходит лично вам.
Примерно месяц назад я договорился с ребятами из vc.ru, что сделаю эксперимент и попробую дублировать свой контент из Телеграма к ним на платформу. Как и у любого UGC сервиса, их трафик сильно зависит от того, сколько авторов пишут для них и насколько это качественный контент. Мы договорились, что с их стороны не будет никаких дополнительных…
Я часто пишу, что продакт менеджер должен быть решакой. Расскажу на конкретных примерах. Я бы хотел, чтобы этот пост мне показали лет 15 назад. Но тогда интернет в основном использовался для просмотра голых женщин и деградации в чатах. Не то что сейчас.
Представь, что тебя CEO спросил, когда вы запустите какую-то фичу, чтобы добавить эту информацию в презентацию для акционеров. Ты отвечаешь «это будет готово через 2 спринта, потому что у нас сейчас дискавери спринт, а по сторипоинтам в предыдущий не влезли».
Когда-то давно я узнал золотое правило, которое несу через всю свою профессиональную жизнь. Оно называется FFF: focus, fucking focus. Продакт должен четко понимать свой фокус и настойчиво доносить его до команды. Это выражается даже в том, график какой метрики стоит у команды на дашборде первым. Если ключевая метрика где-то на втором экране, с…
Все знают, что нужно быть хорошим продактом. Но что если ты решил пойти против системы, не слушать советчиков и стать исчадием продуктового ада? Что если ты осознал, что твое предназначение — превратить жизнь команды и пользователей в кошмар? Как быть, если ты хочешь, чтобы твоим именем пугали джунов? Что ж, у меня есть советы и на этот случай.
Теоретики продуктового менеджмента верят в North Star Metric. Чтобы понять, что этот подход работает плохо, нужно побыть с нескольких сторон баррикад, увлечься ростом выручки и забить на долгосрочные показатели продукта, огрести отток пользователей и проиграть конкуренцию. И наоборот.
Продакт - человек, который берет проблему, которая есть у пользователя, и придумывает для нее решение. Или создает из проблемы еще большую, в зависимости от квалификации. Кто-то считает, что продакту не обязательно разбираться в технических деталях, достаточно верхнеуровнего понимания и стратегического видения. Так ли это?