Егор Данилов

@egor
Топ-7
+1085
с 2014
245 подписчиков
4 подписки

Ты: делаешь касдевы, применяешь джобстубиданы, используешь сторипоинты, ищешь a-ha moment.

Кто пишет комментарии в интернете

На любом ресурсе комментарии пишут либо городские сумасшедшие, либо любители разговаривать с деревьями в поле. Вне зависимости от того, сайт ли это для успешных предпринимателей или популярный Телеграм канал. В крайнем случае нормальный человек придёт к автору в личку и обзовет его земляным червяком там.

6
1
Кого заменят нейросетки

Иллюстраторов. Потому что уже сейчас можно генерировать достаточно неплохие иллюстрации по любому запросу.

Копирайтеров. ChatGPT и Claude пишут тексты лучше, чем большинство людей.

25
19
5
Режь встречи

Если ты менеджер любого уровня, то это вопрос времени когда твой календарь забьется под завязку и тебе придется ставить слоты «обед» и «сходить в туалет». Такой календарь не признак того, что ты много и качественно работаешь. Это признак того, что ты плохой менеджер.

Забитый до отказа календарь не дает нормально погрузиться в дела: глубоко посмотреть аналитику или посмотреть критически на роудмап. В конце концов это просто выматывает и приводит к выгоранию.

1
Каково быть продактом

Быть продактом ужасно тяжело. У каждой задачи, которую ты решаешь, обычно куча вариантов решения. Подбросил монетку, выбрал решение, построил роудмап, приходишь к команде, а тебе говорят что выплыли баги, а сделать UI как согласовали не получится. Потом в твой причесанный роудмап прилетает срочная задача, без которой никак. Смотришь статистику по н…

Что делать? Да ничего, принять что это у всех так и кайфовать от классных моментов. Даже от самых крутых чуваков, которых я считаю своими кумирами, я слышал «это полная жопа, идей нет, все плохо». Потом встречаешь их через неделю-две - говорят, что нашлось решение.

Карьерный трек продакт менеджера

• Заканчиваешь продуктовые курсы, полгода мыкаешься по собеседованиям на позицию стажера.

• Выходишь в какой-то мутный стартап, где зарплату платят в конверте и фаундер каждые 2 недели мечется от фитнес трекера до приложения для трейдинга.

1

Слабые пишут «меня уволили»

Сильные - «я начал консультировать стартапы»

1
Серебряная пуля

Медиа и конференции формируют искаженную картину того, как прийти к успеху. Как мы выросли в 10 раз за полгода, миллиардер в 25 лет, чувак купил мемкоины и разбогател за полгода. Всё это отлично собирает трафик, но проблема в том, что всё это - аномалии и выбросы, они создают впечатление что все вокруг быстро и легко достигают успеха и растут, а ты…

Получается интересный парадокс: мы сами не хотим читать про то, как чувак 20 лет ходил на работу и построил успешную компанию или регулярно откладывал накопления под 5-10% годовых и накопил на fuck you money. А такие истории составляют 99% реальности. Вместо этого радостно потребляем истории, которые с нами никогда не случатся и переживаем из-за эт…

1
Притча

Старый опытный CPO решил уйти из компании, чтобы посвятить свою жизнь ведению продуктовых курсов и Телеграм каналу. Собирает он своих трёх своих лучших продактов: «Ребята, пришла пора выбрать из вас моего преемника».

Приказал он Senior Product Manager с 1 годом опыта сделать касдев да сторипоинты посчитать. Неделю не было продакта видно, приходит с наполовину сделанной задачей и презентацией по выполненным OKR.

Очень хороший пост Байрама про роль удачи в запусках. Я часто вижу попытки просчитать на какие показатели должен выйти продукт или на какой процент должна вырасти метрика. Это возможно там, где бизнес или процесс устоялся и никто не ждет иксов. Тогда можно улучшать и оптимизировать.

Но там, где нужно делать что-то новое или делать вызов существующему рынку, на передний план выходит способность выстраивать конкуренцию идей и конвейер экспериментов, дистанцируясь от них эмоционально. Если каждый провал несправедливо принимать на свой счет, ничего не получится: https://t.me/ProductsAndStartups/1222

Тупые вопросы

Продакт не должен испытывать 2 чувства: удовольствие от рисования лин канваса и стыд от задавания тупых вопросов. Иногда сидишь такой на встрече, а тебя обволакивают какими-то мутными графиками, метриками, терминами. И вроде уже слабо понимаешь что происходит, и дураком выглядеть не хочется, на всех спросив «а это че такое?»

Отбросим стыд!

1