Kira Smotrova

+9
с 2019

О продвижении, об управлении, о репутации.

3 подписчика
27 подписок
Событийный маркетинг или Event-маркетинг. Зачем он нужен, каким бывает, с чего начать?

Все ударились в Event-маркетинг, ищут опытного ивент-менеджера, организовывают мероприятия всех возможных форматов. Это неплохая тенденция хорошо раскрывает бизнес-потенциал компании. Известно, если вы можете организовать и собрать мероприятие, вы занимаете крепкую позицию на рынке. Но прежде чем начинать развивать событийный маркетинг в компании (…

Система лояльности в ритейл: зачем нужна и как внедрить?

Лояльный клиент — это не только потребитель вашего продукта, это еще и ваш маркетолог, и самый эффективный ваш продавец.

Как работать с блогерами: Вся правда о том, с чем столкнется крупная компания при работе с инфлюенсерами

Блогеры со своим блогингом стали занимать много места в современном маркетинге. Крупные компании не просто ищут в штат новых специалистов, которые работают с блогерами как новым каналом. Теперь они открывают целые отделы, где ищут и привлекают инфлюенсеров, придумывают и реализуют концепции совместных кампаний, и даже обучают и «взращивают» своих б…

Какого это быть PR-менеджером, или почему пиарщиков все «ненавидят»?

Речь пойдет о сложной жизни пиарщика внутри компании и за ее пределами.

11