Все новое вызывает у меня сопротивление. Я могла откладывать задачу до самого дедлайна и выполнять ее до 7 утра или откладывать месяцами то, что можно сделать за 10 минут. Но я с этим начала работать. Мне помогают 3 инструмента, чаще применяю сразу все. Об инструментах и есть эта статья.
Я затухала. Меня не радовала работа, хотя я раньше любила ее. Она стала рутиной, которую я должна выполнять каждый день, и выхода оттуда не было – ведь если я остановлюсь, у клиентов не выпустится контент, а оттуда остановятся их заявки – продажи – доход в бизнесе.
Я делегировала много рутины, но меньше работать не стала. Я заваливала себя другими задачами и хотела заработать все деньги мира. Я нашла новых клиентов на высокий чек и более сложные, объемные проекты – на комплексный маркетинг с сайтом и CRM, например.
Шаг 2. Анализ целевой аудитории.
Очень важный, очень нелюбимый многими шаг, потому что мало кто умеет делать это эффективно и приятно. Когда я с экспертами разрабатываю стратегию продвижения, мы делим этот шаг на две части:
Уверенность в том, что в следующем месяце у вас будет доход, успокаивает нервы. Как и мне, моим клиентам так же важно не стрессовать и не бегать, как когда вы опаздываете на важную встречу. Постоянный страх и ответственность за то, что каждый месяц нужно думать о том, где найти клиентов, выматывает.
Продавать то, во что ты не веришь и никогда бы не купил, сложно. Продаж будет меньше. Неприязнь к продукту будет просачиваться через отношение к работе, а соответственно и результаты (написанные тексты, качество работы –> доход бизнеса).
Человек листает ленту со скоростью света и ищет что-то интересное, что он захочет посмотреть дольше доли секунды. Вы должны привлечь его внимание, иначе он вас не заметит. В этой статье я расскажу вам о том, как пользователи смотрят контент в соцсетях, и как мы можем пробить баннерную слепоту.