{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличиваем продажи через социальные сети без бюджета

Я использую эти принципы для своих клиентов. Если в аккаунте много задают вопросов, но не покупают – эти принципы помогут без бюджета увеличить продажи.

1. Путь клиента

Он нужен, чтобы определить, на каком этапе находится клиент, и перевести его на следующий уровень взаимодействия с бизнесом. Это ускоряет продажу конкретному человеку.

Смотрите пример на фото.

Это значит, что не стоит прямо в промопосте на холодную аудиторию предлагать купить продукт за 30к рублей. Если у вас сложный и/или дорогой продукт, людям потребуется значительно больше времени на принятие решения о покупке. В таком случае помогает контент-маркетинг – цепочка писем или публикаций в паблике, читая которые, люди приближаются к решению о покупке.

Зная путь клиента, вы точно подберёте целевое действие, которое хотите добиться на каждом этапе: рекламе, постах и сторис, комментариях, личной переписке.

ВАЖНО: целевое действие должно быть понятным и выполнимым здесь и сейчас.

Примеры: для рекламы на холодную аудиторию подойдёт целевое действие "переходите по ссылке, чтобы узнать подробную программу обучения", в рассылке – "прослушайте 2-минутный подкаст по теме", в комментариях – "пришлите нам скриншот в сообщения, проконсультируем лично".

2. Ответ на комментарии и сообщения – не дольше 3-5 минут

Это важно на начальном этапе, когда вам нужно заполнить пробелы в записи. Почему такие жёсткие рамки:

Чаще всего человек написал кроме вас ещё 1-5 компаниям. Пока вы не отвечаете, вас опередят конкуренты. Они ответят на вопросы и запишут человека к себе. Даже если они находятся от него чуть дальше/дороже.

Исключение: вы уникальны на рынке, запись полная. Тогда клиентам будет некуда записываться, они будут хотеть только к вам.

Кстати, с моим 2-летним клиентом так и произошло. Сначала мы боролись за каждого клиента, стремились отвечать мгновенно. Через полтора года они так выросли, что им не было равных на всём Дальнем Востоке, запись на месяц вперёд, и мы переключились на режим "отвечаем только в рабочее время".

3. Упрощайте процесс покупки для клиентов

Я понимаю, что вас может раздражать, когда каждый день по несколько раз спрашивают один и тот же вопрос. Наберитесь терпением. Это у вас – много спрашивающих. Для них вы – единственные, и любая грубость или отсутствие чёткого ответа на свой вопрос их спугнёт.

Создавайте быстрые ответы на частые вопросы, добавьте ответы на них на видные места в аккаунте, настройте автоответы.

Не отправляйте человека самостоятельно искать ответ на свой вопрос! Не должно быть "посмотрите в актуальных", "погуглите", "мы уже писали это в посте, ищите в ленте". Присылайте ссылки, отвечайте здесь и сейчас.

Покупатели не так сильно к вам хотят, чтобы тратить несколько минут на поиск ответа.

4. Отвечайте на все-все комментарии и сообщения.

Это приучает людей писать вам. Они видят, что здесь безопасно и им обязательно ответят.

5. В конце вашего сообщения – вопрос.

Вопросы помогают продолжить диалог, выявить потребность клиента. Иначе может быть "сколько стоит? – столько-то", то есть окончание диалога. Уточняйте у клиента, чтобы подобрать для него лучшее решение. Это напрямую влияет на увеличение процента купивших.

Не бойтесь навязываться – иногда люди реально отвлекаются и забывают ответить.

Хотите увеличить конверсию в продажу через соцсети? Закажите разработку индивидуального руководства обработки заявок за 4500 рублей 👍 пишите лично: t.me/t_rexa

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда