HR, не понимающий специфики сферы, в которой работает, вообще с кандидатами работать не должен. Имеем в виду не рекрутеров, которые разбирают отклики и совершают обзвон, а реальных специалистов, принимающих решения по кандидатурам, участвующих в собеседованиях, адаптации и курирующих процессы управления персоналом. Вряд ли кандидат сможет нормально коммуницировать с человеком, который не говорит с ним на одном языке. При этом HR не обязан действительно глубоко вникать в работу разработчика, если нет такого желания, но базовые знания нужны как минимум для эффективной коммуникации.
Любопытная подборка, спасибо. Вроде бы чат-боты некоторые эксперты уже было стали хоронить, но вот крупный игрок собирается развивать инструмент. Так что рановато. ☺
Очень полезный совет! Выплеск негативной эмоции в ответ просто неприемлем, хотя у нас многие компании себе подобное позволяют. Лучше подышать и обезоружить претензии конструктивом. Это поможет не только стать лучше, но и показать потенциальным клиентам, что если проблемные ситуации и возникают, все стороны заинтересованы в их положительном разрешении.
Хорошее резюме, спасибо! Очень согласимся насчет полезного контента — без него сейчас никуда. Аудитория стала тонко чувствовать любой продакт-плейсмент, посему псевдо рекомендации, притянутые за уши, даже дочитывать не станут.
А кто, собственно, сказал, что метод запретный? Всю жизнь так масштабировали. Если задуматься, то других вариантов практически нет. А ещё, если вчитаться, то можно найти противоречащие друг другу мысли. Сказано, что те, кто учат, что наложение аудиторий это плохо — не шарят, поэтому сейчас автор покажет нам метод в котором... тоже нет наложения аудиторий, потому что FB цепляется за другие аудитории. 🙂
Всю статью можно свести к простой фейсбучной истине: "Семь раз перезалей, один раз отключи".
Любопытная методика, спасибо! Визуализация данных действительно очень полезный способ упорядочивания и анализа информации. Единственное, на западе работа с чартами дело более привычное, чем у нас.
Как правило, продукт-менеджер отвечает не только за создание продукта, но и за его реализацию, а, соответственно, это УТП, преимущества и т.д. Все это должно использоваться маркетологом при формировании стратегии.
Поэтому, на наш взгляд, правда где-то посередине. Здорово, когда продукт становится граалем и первоисточником знаний для маркетолога, который выстраивает стратегию. По поводу того, как трекать, необходимо начинать от ключевых бизнес-показателей, вида и количества продаж, среднего чека, ROI и т.д. и спускаться до маркетинговых, если что-то идет не так вплоть до конверсии в клики из показов.
Полезная статья, спасибо. Добавим, что если спикеру предстоит выступление, за которыми последуют живые вопросы, стоит также позадавать ему самые "неудобные", что приходят на ум, исходя из ситуации, чтобы, во-первых, он был морально к ним готов и они не сбили его с толку, и во-вторых, чтобы была возможность хоть как-то прорепетировать ответы на них.
В любой нише первичное отсеивание нецелевых лидов в b2b-продажах — это ключевое действие. Поскольку продавцы, сколько бы их не было, имеют крайне ограниченный временной ресурс. Кстати, чем больше средний чек, тем меньше активностей по поиску может сделать менеджер, соответственно, меньше сделать продаж в штуках. Посему, если звонить по желтым страницам именно за счет sales-менеджеров, то это абсолютно пустая трата времени и это не работает. Если говорим про экспертные b2b-продажи, то выход на ЛПР через сбор информации, написание холодных писем и холодного прозвона — работают отлично.
Юридическая тематика — это достаточно непростое направление для лидогенерации через традиционные каналы, вроде Яндекс.Директа и Google Ads.
Здорово, что коллеги реализовали лидген за счет мессенджеров. Чем больше работаем, тем больше видим, насколько данное направление перспективно. У нас, например, особенно хорошо получается делать такую рекламу в секторах недвижимости и строительства.
Плакаты действительно выделяются и привлекают внимание. Тот случай, когда традиционный формат имеет шансы потягаться с диджитальным. Спасибо за кейс.
AdAurum 79
Хорошо, когда заказчик вовлечен в рекламу, берет на себя долю рисков и ищет технического партнера, а не потенциально виноватых подрядчиков. По нашему опыту, таких клиентов — процентов 10 от силы.