Как правило, продукт-менеджер отвечает не только за создание продукта, но и за его реализацию, а, соответственно, это УТП, преимущества и т.д. Все это должно использоваться маркетологом при формировании стратегии.
Поэтому, на наш взгляд, правда где-то посередине. Здорово, когда продукт становится граалем и первоисточником знаний для маркетолога, который выстраивает стратегию. По поводу того, как трекать, необходимо начинать от ключевых бизнес-показателей, вида и количества продаж, среднего чека, ROI и т.д. и спускаться до маркетинговых, если что-то идет не так вплоть до конверсии в клики из показов.
Как правило, продукт-менеджер отвечает не только за создание продукта, но и за его реализацию, а, соответственно, это УТП, преимущества и т.д. Все это должно использоваться маркетологом при формировании стратегии.
Поэтому, на наш взгляд, правда где-то посередине. Здорово, когда продукт становится граалем и первоисточником знаний для маркетолога, который выстраивает стратегию. По поводу того, как трекать, необходимо начинать от ключевых бизнес-показателей, вида и количества продаж, среднего чека, ROI и т.д. и спускаться до маркетинговых, если что-то идет не так вплоть до конверсии в клики из показов.