LinkedIn, GitHub, Facebook, Telegram – альтернатива job-порталам для поиска IT-специалистов. Будь активным пользователем соцсетей, подумай над содержимым профиля, набирай релевантных подписчиков. Тогда шансы закрыть вакансию через личную публикацию увеличатся.
Разумные вещи говорите (ну, в смысле, пишите). Полностью согласен и под всем подписываюсь, но, блин, если компания маленькая, отдела HR нет и в помине и вот это вот всё должен вести один только руководитель - то когда работать-то?)
Понимаю, что ною, но блин!)))
Пожалуй, действительно ноете...
"HR найдёт кому позвонить"
А вот интересно, бабец-HR будет ли рассматривать резюме без телефона? Просто интересно. Телефон, конечно, неплохо, но разве нормальный человек будет писать везде свой номер? Или даже резервный? Я как бы никогда в резюме не писала, потому мне ни одна тварь HR даже не отвечала, лумаю, может в этом причина?
И, второе, если реально дебилки из HR не рассматривают отклики без телефона, как сами эти уродки находят работу и зачем их берут?
Даже представляю себе ситуацию, что бедная фирма корячится, бренд выстраивант, а слизнеголовая "девочка" из HR просто выкидывает резюме потому что кандидат не дал телефон, ФИО и т. п.? В итоге отбор, по сути, проходят самые дебилы, которые не уважают ни свои данные, ни, само-собой, им будет фиолетово до данных компании?
*Влюбился в походку Вашей мысли*
Тот случай когда комментарий лучше, чем статья. Ход мысли неплох)
Железобетонно и по факту.
Если хочет найти работу то будет. Если нет-а ну его нафиг
HR, не понимающий специфики сферы, в которой работает, вообще с кандидатами работать не должен. Имеем в виду не рекрутеров, которые разбирают отклики и совершают обзвон, а реальных специалистов, принимающих решения по кандидатурам, участвующих в собеседованиях, адаптации и курирующих процессы управления персоналом. Вряд ли кандидат сможет нормально коммуницировать с человеком, который не говорит с ним на одном языке. При этом HR не обязан действительно глубоко вникать в работу разработчика, если нет такого желания, но базовые знания нужны как минимум для эффективной коммуникации.