{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделали сайт-витрину для топового вуза страны

НИТУ МИСиС - ведущий вуз страны в области инноваций и технологий. Университет принял решение сдавать в аренду научно-исследовательское оборудование. В ответ на это наша команда разработала совершенно новую платформу.

Наша задача

Университет сдаёт в аренду оборудование для научных исследований. Для оптимизации самого процесса мы создали сайт-витрину, где пользователи могут легко бронировать необходимую технику.

Как это помогает университету?

1. Оптимизация процесса бронирования

Научные организации могут быстро выбрать необходимое оборудование через удобный каталог на сайте и забронировать его на нужные даты. Техника используется максимально эффективно и при этом не простаивает!

2. Привлечение новых клиентов

Собственная платформа не только способ упростить процесс аренды для существующих клиентов, но и отличный инструмент для привлечения новых пользователей.

3. Популяризация научных исследований

Доступность аренды дорогостоящего оборудования делает передовые технологии доступными для большего числа научных и коммерческих организаций.

4. Экономия времени

Клиенты видят все технические и метрологические характеристики оборудования уже на этапе выбора через онлайн-каталог. Следовательно, это экономия времени как для клиентов, так и для сотрудников университета.

Когда наши клиенты обратились в iTrack, их обращения фиксировались только в системе 1С. Это создавало неудобства при планировании оборудования на определенную дату и время.

Наш подход к реализации

сайт-витрина МИСиС

Во-первых, мы разработали специальную форму для бронирования. Клиент заполняет свои контактные данные и видит, в какую дату и время ему можно использовать оборудование. Это стало возможно благодаря двусторонней интеграции с системой 1С.

Во-вторых, мы реализовали одностороннюю интеграцию с 1C для каталога. Теперь клиенты могли выбирать нужное им оборудование, имея актуальные данные о его наличии и характеристиках.

Итоговый результат?

Мы создали для наших клиентов функциональный и удобный сайт-витрину. Теперь это центр операций по бронированию оборудования. После тщательного анализа и оптимизации вариантов интеграции наша система не только не замедляет работу сайта, но и обеспечивает моментальный доступ к актуальной информации.

Если у вас есть ограниченное количество товаров или услуг, сайт-витрина может быть хорошим вариантом.

В iTrack мы вас проконсультируем, какой тип сайта идеально подойдет для вашей компании!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда