Почему лучше выбрать облачное программное обеспечение для Digital Signage, а не локальное?

Почему лучше выбрать облачное программное обеспечение для  Digital Signage, а не локальное?

Начнем с того, что означают эти два термина в Digital Signage?

Локально означает, что сервер управления контентом и программное обеспечение будут находиться на жестком диске вашего компьютера.

С другой стороны, облачная технология означает, что сервер управления контентом и программное обеспечение будут находиться на облачном сервере, и вы можете получить доступ к личному кабинету для управления через интернет.

Однако, как в облаке, так и в локальной среде вы получаете одинаковый результат.

Итак, какие факторы должны повлиять на ваш выбор:

С точки зрения внедрения Digital Signage следует учитывать следующие моменты:

· Размер вашей сети.

Для маленьких сетей (также и для крупных) экономически невыгодно делать капитальные вложения в оборудование и развёртывание собственной серверной системы. Облачное решение более гибкое и масштабируется, без дополнительных затрат (только оплата лицензии).

· Какие IT-ресурсы у вас есть?

Если у вас нет системного администраторами или он не владеет навыками работы с локальной системой, то вам следует выбрать облачное решение.

· Право собственности на программное обеспечение.

Если вы хотите в конечном итоге владеть программным обеспечением, то локальное решение - для вас. Но учтите, что помимо текущих затрат на обслуживание, также ожидаются затрат на обновление ПО.

Облачное решение:

Когда вы не являетесь владельцем программного обеспечения, первоначальные затраты намного ниже, чем при использовании локального решения. Нет необходимости в серверах. За обновления и обслуживание отвечает поставщик Digital Signage, и вам не нужна местная IT-поддержка. Вам потребуется надежное подключение к Интернету для получения последних обновлений программного обеспечения.

Плюсы

· Снижение первоначальных затрат

· Масштабируемый объем

· Вы не несете ответственности за обновления или обслуживание программного обеспечения.

· Нет необходимости в серверах на сайте

· Нет необходимости в специализированном IT-специалисте для ухода за сетью.

· Система не полагается только на один компьютер, поэтому обязательно ознакомьтесь об уровне сервиса компании по этому поводу.

· О безопасности заботятся эксперты, поэтому вы можете быть уверены в полной безопасности облака.

· Централизованно управляемый контент - намного проще поддерживать бренд и согласованность (вы выбираете, есть ли у подразделений организации возможность управлять и создавать часть контента), идеально подходит для глобального развертывания

· Локально обновляемый контент - дает возможность доступа к облачной платформе Digital Signage с любого устройства, подключенного к Интернету.

· Легкий доступ к вашему решению где угодно и с любого устройства с подключением к Интернету - это стало еще более важным с недавней тенденцией домашнего офиса с 2020 года.

Минусы

· Работа в защищенной сети может быть сложной задачей и может потребовать помощи со стороны вашей IT-команды.

· Контент не будет обновляться, если вы не подключены к Интернету.

Локальное решение:

Вам принадлежит все: программное обеспечение, оборудование, вы отвечаете обновляете ли вы программное и аппаратное обеспечение или нет.

Вы отвечаете за обслуживание (если у вас нет контракта на обслуживание с поставщиком).

Техническая поддержка может осуществляться за дополнительную плату, если вы не предоставите все для своей компании через свои IT-ресурсы.

Плюсы

· Полный контроль над развертыванием.

· Вы определяете, хотите ли вы устанавливать обновления и функции, и когда.

· Возможно снижение затрат с течением времени (если не подписан контракт на обслуживание и поддержку).

· Масштабируемый объем.

Минусы

· Более высокие первоначальные затраты при покупке

· Отвечает за все обновления и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.

· Данные, размещенные на вашем сервере, вы либо купите, либо создадите.

· Для организаций с несколькими офисами может быть сложно настроить локальные решения, позволяющие удаленным сотрудникам помогать в администрировании и обновлении контента.

Как правило, облачные решения в Digital Signage выбираются из-за гибкости, простоты управления и организаций, которые предпочитают фиксированные ежемесячные или годовые затраты, зная, какими будут их расходы.

Локальный вариант будет более выгодным, если вы захотите заплатить за решение один раз и авансом.

Как упоминалось в начале, оба достигают одного и того же, но способы достижения этого будут разными, поэтому убедитесь, что вы просмотрели все варианты.

Начать дискуссию