Сергей Сергей

+97
с 29.09.2024
1 подписчик
2 подписки

Смотреть нечего уже давно. Все видосы заказные и без креатива. Достал, покрутил, сказал мнение бородатого, убрал 🤷‍♂️ лет 5 не смотрю его вообще

91
1

Да, но тарификация новая касается товара уже находящегося на озоне. Это и есть задними числами. Менять правила на которые принимали ранее

Я знаю. И вижу это, куда идет тенденция магазина ….
И это весьма разочаровывает, тк в работу с ними, планировалось довольно много оборота закинуть, тестово заходили. Теперь пойдем другим путем

Увы нет. Там отношение в возвратам совершенно другое и клиент платит за них.
Разные подходы у площадок в принципе.
Одинаковые условия на одежду, а на технику и другое у того же WB гораздо лучше.+ они делают очень большие вложения сейчас на продвижение техники. Так что есть огромный смысл уходить в эту площадку.

1

На WB, озон уже совсем теряет лицо и отношение ко всем у него становится ниже плинтуса

Они изменили сами себе и изменили цены и правила нахождения товара на складе. То есть в одностороннем порядке поменяли все. От этого многие попросту так же откажутся. Тк площадка которая меняет задним числом правила - не вызывает доверия ни у кого. Да и возмущение по работе озона у людей все растет. Я знаю многих предпринимателей, которые собираются закрывать на озоне свой товар.

Хм. Вы на складе принимаете распакованные товары? Или принимаете обратно, спустя 9 дней товар в бутылках полу пустой?
Я же и говорю - получается по вашим правилам, покупатель может сделать ремонт дома, вернуть без проверки товары? Товар вскрыт, нарушена упаковка, это б.у. Товар, как он принмается обратно на пвз? Как его проверяют? Если упаковка цела, покупатель принял товар на пвз. Каким образом он может вернуть бездефектный товар с объяснением вскрыт ? И без доказательств распаковки? И на каких основаниях?
Вы просите видео паковки? А я прошу видео распаковки-приемки и нахождения на складе. Но вы же скажете - у нас нет в правилах такого.
А у меня видимо нет в правилах больше работать с вами с многомиллионным оборотом, который должен был расти на вашей площадке. А с таким отношением к продавцу, проще уйти на другую. Чем с вами спорить. Вы и так банкроты уже были в один момент. Второй с таким отношением не за горами.

Вам просто все равно, и стремитесь ублажить покупателя и не организоваться ни логистику, ни проверку, ни возврат адекватный. А зачем? Если деньги за логистику вы и так получаете, деньги за рекламу если она был, вы и так получите.правилно же? Зачем вам проверять что приносит покупатель обратно? Где факт того что это те же самые бутылки? За что вы вообще отвечаете когда получаете товар на фбо? Ни за что получается вообще?

И из за этого раз за разом теряете продавцов, которые уходят на другое площадки, где такого беспредела нет.

Я тоже им об этом говорил. Но формальные отписки. Потому. что по опыту, вижу что озон плюет на своих продавцов. Что хочет то и делает. Плюшек никаких не дает, а должен был бы. Товары списываются на fbo а тихоря, возвраты делаются без вмешательства продавца вообще. Если во FBS еще хоть как то можно управлять, то отправляя на FBO продавец считай чуть ли не дарит полностью права на свой товар озон. Чтобы бы там с ним не случилось, они всегда правы. Исключение составляет только товар, который они потеряли при транспортировке туда сюда или при возврате с fbo. Только в таком случае с них можно что либо вернуть.
WB сейчас вкладывает деньги в развитие Электроники на своей площадке. Яндекс тоже нормально раскручивается, но в нем проблематичнее товар поставлять на fby, зато и там и там он будет сохраннее.

1