Типовые ошибки при обработке сделок в CRM для Digital студий, рекламных агентств, разработчиков

Для подготовки и отправки типового Договора клиенту:

  1. В карточке сделки должно быть заполнены поля Компания.
  2. Указан контакт.
  3. Заполнены контактные данные и E-mail.

Если в карточке не активна кнопка «Конверт» - для отправки писем:

Это значит, что почтовый модуль вашего портала не подключен и не настроен. Выполните все обязательные настройки и повторите попытку.

Если обязательные поля Договора и счета пустые, убедитесь, что:

  1. В Карточке «Компания» заполнены все обязательные поля с регистрационными данными компании и банковскими реквизитами.
  2. В карточке сделки указан список товаров и перечень услуг и их стоимость.
  3. Что для клиента сгенерированы и сохранены счета.

Сделка на переходит на следующий статус:

Не заполнены обязательные поля (смотрите комментарии об ошибках).

  1. Не указано название проекта.
  2. Не указана планируемая дата сдачи проекта.
  3. Не назначен исполнитель.
  4. Не назначена дата следующего контакта с клиентом…

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

1
Начать дискуссию