Ежедневная жизненная потребность в работе любой компании. Как настроиться на рабочий день? Важные задачи на день:Нужно в точно оговоренное время связаться с клиентом, уточнить, обсудить, предложить, ответить на вопросы, информировать о ситуации и просто поговорить по делу.Нужно записать это намерение в личный и служебный план.Важно позвонить вовремя, не раньше и не позже.Главное не забыть и не пропустить ни один плановый звонок.Может помочь в этом важном деле режим напоминаний.Как настроить напоминания?Откроем страницу CRM, вкладку лиды или сделки или контакты или компании, механизм настройки одинаковый для всех сущностей. Правда на практике чаще всего работают в лидах и чуть меньше в сделках.Пройдем весь путь с тестовым лидом.Возможности штатного модуля CRM «Дела» плюсы и минусы:Меню модуля расположено в форме ленты в верхней информационной части карточки лида:Комментарии.Ждать.Звонок.Письмо.Задача.Встреча.Визит.Названия «дел» интуитивно понятны и не могут быть истолкованы иначе. Это достаточный список вариантов готовых и привычных действий каждого менеджера.Для активации и включения в личный план достаточно кликнуть по выбранному методу и сделать соответствующую запись в карточке.Блок напоминаний «будильник» позволяет установить любой необходимый и разумный интервал.Как правило сотрудник сам себе создает план и график дел по лидам и сделкам в которых он является ответственным.Но возможен и сценарий, когда руководитель или робот ставить в план дела для ответственного сотрудника, который будет назначен за данный «заказ» сейчас или в будущем, например, при ротации сотрудников или передачи дел отсутствующих по каким-то причинам коллег.МИНУСЫ штатного модуля дела «Звонок»:На нормальной практике «производственников» редко используется «Дело» – запланировать звонок. Суть в том что нельзя «Дело»:Привязать к конкретной группе клиентов.Вести обсуждение.Зафиксировать фактическое время сколько по факту шли переговоры.Добавить описание или видеосюжет.Какой выход?Использовать «Дело» –«Задачу».Задача легко связывается с любой сущностью CRM.Она лишена недостатков, описанных выше.Настройки и выбор параметров привычны, интуитивно понятны и не вызывают затруднений. Позволяют выбрать:Исполнителя.Наблюдателя.Картинки.Крайний срок.Таймер времени затраченного на исполнение задачи.Штатный блок уведомлений с привязкой к крайнему сроку и способу.И много другое.Включая связку с группами.Возможен переход в модуль календарь.Постановка задач может осуществляться вручную ли роботами в зависимости от реальной ситуации по описанным заранее сценариям на основе действующих регламентов компании.Минусы задач:Минимальный срок быстрого уведомления 1 час или день.Для указания точного времени или периода менее 1 часа нужно вручную делать несколько движений, высчитывать и прописывать конкретные день, часы и минуты.Модуль календарь:Обязательный уже привычный блок с рядом удобств.Календарем пользуются сотрудники Call центра и менеджеры отела продаж.В календаре собираются и группируются все задачи по крайнему сроку, имеются прямые ссылки перехода к задачам, лидам, сделкам.Но есть и некоторые неудобства.Минусы штатного модуля дела «Календарь»:Нельзя запомнить настройку отображения экрана вид по «умолчанию».При открытии календаря по заданному фильтру настройки для всех сотрудников компании не сохраняются, а всегда открывается в месячном формате.Роботы в задачах группы:Настройка роботов осуществляется для каждой сущности отдельно.О том, как настраивать и работать с роботами мы уже подробно других видеороликах. Ознакомится с ним можно в архиве нашего Ютуб канала.Пролетим галопом по Европам, рассмотрим только вариант уведомления ответственному. Дергаем готовый модуль для пользователя, вкладку уведомления и уже привычным образом настраиваем время оповещения и пишем информационный текст.Минусы:Применять и настроить роботы можно только на тарифах:Компания.«Коробка».Какие варианты есть еще?Заказать приложение Битрикс24.CRM для любой версии.Написать индивидуальное решение «Автоматический» звонок под заказ, которое решит описанные нами проблемы.Детали, подробности, новости:Телеграм каналИнстаграм каналС уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»crm4.orgЛаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF» - Внедрение и интеграция корпоративного портала CRM Битрикс24crm, интеграция, Битрикс24, внедрение, автоматизация