Произошло обновление приложения [MISSIBG.FIX.ORG] увеличилась скорость обработки!Смоделируем ситуацию, неизвестный клиент звонит к нам в компанию, никто не ответил, клиент сбросил звонок.Система отреагировала на звонок и зафиксировала новый лид, номер телефона абонента и поставила автоматическую задачу свободному менеджеру.От имени менеджера в системе попробуем совершить исходящий звонок на пропущенный номер телефона.Клиент активировал телефон и готов поговорить с нами.Как работает приложение «Контроль пропущенных звонков»?Приложение фиксирует время начала и конца разговора с клиентом и если порог признания звонка хорошим превышен, то звонок признается успешным, и задача для менеджера перезвонить клиенту автоматически закрывается без участия человека.Как было раньше и как стало?Время реакции на пропущенный звонок до обновления была порядка 1, 5-2 минут.После обновления максимальное время реакции на пропущенный звонок сократилось более чем в два раза и стало менее 1 минуты.В демонстрируемом нами примере время реакции порядка нескольких секунд.От чего зависит скорость реагирования?От одновременной нагрузки на ваш портал, например, у вас может работать несколько десятков менеджеров.От качества вашего оборудования.От коммуникационных характеристик вашего провайдера.Как установить приложение?Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.Установить приложение может администратор портала.Наберите в поисковой строке «контроль пропущенных звонков» или «MISSING.FIX4.ORG» и установите приложение.Дальше необходимо:Открыть настройки в левом главном столбике меню портала.Включить те опции, которые вы считаете нужными.Все настройки приложения интеллектуально понятные и как правило не вызывают затруднений.В обновленной версии мы добавили:Опцию выбора времени порогового интервала в секундах.Опцию выбора закрывать или не автоматическую задачу-напоминание менеджеру о необходимости перезвона. Эта опция работает и в ситуации, когда система осуществляет переадресацию звонков на мобильный телефон сотрудника.Приложение:Учитывает «уволенных» сотрудников и реагирует на их статус. В граничный период (увольнения и передачи дел) приложение информирует руководителя такого сотрудника о поставленных для него задачах.Время реакции через какое время сотрудник отреагировал и осуществил перезвон на пропущенных звонок.Автоматически закрывает контрольные задачи сотрудникам компании в случае успешного дозвона клиенту. Как частный случай – коллега в отсутствии менеджера может ответить клиенту и закрыть вопрос.Где и на каких тарифах работает данный функционал?Во всех, даже бесплатных.Сколько стоит приложение?Актуальная стоимость доступна в маркетплейс Битрикс24.С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»crm4.orgЛаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF» - Внедрение и интеграция корпоративного портала CRM Битрикс24crm, интеграция, Битрикс24, внедрение, автоматизация