Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»

Здравствуйте дорогие соседи!

Меня зовут Логинов Денис, я так же, как и Вы проживаю в поселке под управлением УК «Комфорт».

Меня как рядового жителя расстраивает медленная и не очень прозрачная коммуникация с администрацией компании, необходимость использования нескольких различных приложений и общего чата для любого диалога и решения возникающих вопросов.

Так как по роду деятельности я и моя компания занимается разработкой IT коммуникационных сервисов мы обратились с предложением к УК оптимизировать процесс и сделать его удобнее, объединить все коммуникационные вопросы и их историю в едином личном кабинете жителя поселка.

Сегодня мы с удовольствием презентуем новую коммуникационную программу УК и личный кабинет жителя поселка.

С 1 января 2021 года:

  1. Все коммуникации будут осуществляться в одном месте, интуитивно понятно, быстро и прозрачно в личном кабинете жителя поселка.
  2. Войдя в личный кабинет любой житель поселка может совершать все ключевые операции по взаимодействию с управляющей компанией.
  3. Вместо общего чата всех жителей поселков появилась возможность прямого персонального личного общения внутри вашего кабинета с администрацией, диспетчерской и технической службой именно вашего поселка.
  4. За каждым жителем будет закреплен личный менеджер, с которым Вы будете поддерживать прямую связь по любому обращению.
  5. Предоставлена возможность создания быстрой заявки по разным вопросам в один клик.
  6. Каждое Ваше обращение будет фиксироваться и ему будет присваивается статус, который будет меняется в режиме реального времени при изменении событий, например, заявка принята, обработана, в работе, исполнена, отложена или отклонена с указанием причины.

Как попасть и активировать личный кабинет?

  1. Получить от управляющей компании на e-mail, SMS или WHATSAPP Ваш личный логин и пароль.
  2. Набрать в браузере мобильного телефона или компьютера адрес портала MY.UK-KOMFORT.RU
  3. Если по какой-то причине в настоящее время Вы не получили сообщение о логине и пароле, то активируйте запрос восстановления пароля тут же на странице открытого портала. Для этого достаточно будет указать ваш личный e-mail, который Вы указали УК для общения с Вами, и система обязательно откликнется. Если все же что-то пойдет не так, то свяжитесь по телефону с диспетчером и он обязательно вам поможет.
  4. Ввести ЛОГИН и личный ПАРОЛЬ.

Как выглядит мобильная версия личный кабинет на телефоне?

  • График платежей.
  • Актуальная информация о задолженности, оплатах, пенни, льготах.
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»

Общая информационная лента «Новостей» по поселку, в котором Вы проживаете. Обновление ленты происходит один раз в сутки в середине дня.

В нижней части экрана расположена информация о заказанных вами разовых и постоянных пропусках и кнопки подачи новых заявок. Информация о пропусках содержит полную историю, даты заезда, номер транспортного средства, статусы в режиме реального времени и стоимость услуги.

Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»

Что нужно сделать в первую очередь?

  1. Заполнить, откорректировать данные личного кабинета и личного профиля собственника участка.
  2. Для перехода в режим редактирования и перехода в дополнительное меню кликните по трем горизонтальным точкам в верхнем правом углу экрана рядом с силуэтом внесите необходимые правки.
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»
  1. Подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.
  2. Проверить и отредактировать «Мои контакты» информацию о членах вашей семьи и доверенных лицах «проживающих» с вами. Ведь они тоже могут пользоваться личным кабинетом и обращаться в УК по разным жизненным вопросам, например, оформлению пропусков, в аварийную службу, приглашать гостей, нанимать прорабов, строителей, вызывать курьеров, прекращать действия пропусков в ваше отсутствие или по вашему поручению.
  3. Проверить работу чата с персональным менеджером. Активируйте два квадратика в меню и откройте и ознакомитесь с информацией о Вашем личном менеджере.
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»

В Вашем личном кабинете будут сохранены вся история ваших обращений и история событий.

Вы можете оценить качество каждого действия сотрудников УК чтобы сделать нашу работу и работу сотрудников УК лучше.

Как работает система оформления пропусков?

Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»
Презентация Личного Кабинета Жителя от Управляющей Компании УК «Комфорт»

Что будет дальше?

  1. Работает и развивается онлайн чат технической поддержи работы личного кабинета.
  2. Мы собираем все ваши обращения, замечания и предложения чтобы ваше общение с УК было удобнее, проще и прозрачнее.
  3. Если Вы захотите написать нам, то в нижней части экрана есть иконка нашего чат-бота обращение к разработчикам. Пишите, прикладывайте скриншоты, указывайте темы – начисления, платежи и заявки другое…
  4. Скоро, очень скоро в личном кабинете заработает ONLINE оплата услуг

С наступающим Новым годом, дорогие соседи!

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Начать дискуссию