Типовая ситуация:Прошел год или другой период времени.Клиент «пропал» и больше ничего не заказывает.Нужно ли звонить клиенту?Не утратила ли актуальность Ваша база клиентов?Может поручить новым сотрудникам напомнить о себе?Возможно удастся продать новые услуги и товары ваши клиентам.Зачем это нужно?Для поддержания постоянной связи с клиентами.Для увеличения объема повторных продаж.Как выделить сегмент клиентов в штатном Битрикс24.CRM с которыми давно не было коммуникаций?Откроем рабочий портал страницу CRM «Контакты». Настроим актуальные поля для отображения информации последний:Звонок.Письмо.CRM форма.Чат.Используя штатные инструменты фильтры можно осуществить поиск и сортировку клиентов по заданным параметрам, например, нас интересует последний звонок за конкретный год или период.Чтобы ознакомится с деталями придется открыть поочередно все карточки клиента и внимательно полистать все истории. А истории могут быть длинными.Кто может осуществить поиск по базе данных?Сотрудники компании, наделенные правами и доступом к чтению всей базы данных «Контакты».Руководитель отдела продаж.Администратор портала.Что дальше?Можно разделить клиентов по сегментам. Сегмент имеет динамическую структуру, он постоянно обновляется и пополняется актуальной информацией.Задать любой контрольный период, например, 30 дней с момента последней коммуникации или покупки.Создать ручную или автоматическую рассылку E-mail или SMS сообщений.Создать список для обзвона и работать с ним.А как работает справляется с подобной проблемой оптимизированный отраслевой портал?Смоделируем ситуацию и создадим несколько тестовых лидов из разных источников коммуникации (ФОС с сайта, e-mail, звонок).Для удобства отражения данных в карточке лид выведены дополнительные поля отображения дат коммуникаций. Открывая текущую карточку, мы всегда без лишних усилий и поиска видим в ней сведения о последних звонках, письмах…Дождемся автоматической синхронизации обработки сообщений или для ускорения событий запустим ее вручную.Система проводит обработку данных, и информация о них отображается во всех связанных между собой сущностях CRM.Для отображения реальной информации не забываем обновлять экран портала.Видим в карточке лида происшедшие изменения и отображение данных по коммуникациям из активированных нами каналов.Продолжим тестирование портала, заполним обязательные поля и завершим конвертацию лида в контакт, компанию и сделку. Сообщения об этом будут отображаться в информационной части карточки лида в виде комментариев.Откроем поочередно созданные сущности и убедимся, что информация о коммуникациях отображается во всех карточках, привязанных к клиенту.Что нужно чтобы реализовать подобное решение в Битрикс24.CRM на вашем портале?Тариф «CRM+», «Команда», «Компания» или корпоративный портал (любая коробочная версия) Битрикс24.CRM.Бизнес-процессы и роботы.Подключенные и настроенные каналы коммуникации все или частично: Телефония, электронная почта, ФОС и Чат.Сколько стоит оптимизация?Это зависит от конкретных условий и количества каналов коммуникации.Бесплатно если Вы оформите или продлеваете лицензию Битрикс24.CRM через нашу компанию. Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:YouTube КаналТелеграм КаналИнстаграм КаналС уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»