Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM

Как обычно проходит типовая встреча в компании по обсуждении итогов и дальнейшему планированию между сотрудниками и руководителям? Озвучиваются планы, достигнутые результаты, доводится информация о возникших сложностях и затруднениях, о том какие усилия были потрачены на их преодоления, предложения о том, что нужно сделать чтобы подобное больше не повторялось. Если компания средняя или большая, докладчиков много и каждый доклад занимает 10-15 минут, то в итоге очень скоро участники теряют фокус внимания к ключевым моментам, повышается утомляемость, снижаются результативность и ценность такой планерки, потраченное на мероприятие время увеличивается и в итоге ключевые показатели могут быть замылены и выпасть и темы обсуждения.

Что такое ключевые показатели компании?

Показателей несколько, они создаются ключевыми модулями и их ценность для каждой компании может иметь свой индивидуальный вес, но часть из них наиболее важные служат мерилом эффективности работы любой компании и используются нами как цветовой индикатор «Светофор» для молниеносной оценки работы компании.

Какие ключевые модули формируют показатели?

  • Модуль CRM.
  • Задачи и Проекты.
  • Социальная сеть.
  • Лайки.
  • Чат и видео.
  • Мобильная версия.

Важно всегда помнить о том, что Битрикс24.CRM является IT продуктом, платформой и является всего лишь хорошим инструментом, в умелых руках.

Если компания в своей работе не использует инструмент, его функционал и возможности, то лежащий без движения Битрикс24.CRM не поможет компании увеличить продажи, зарплаты и получать прибыль. Как гласит старая мудрость, чтобы что-то где-то взять, то сначала туда нужно что-то положить.

Вызывает недоумение то, что часто руководители не понимают того что если менеджеры не вносят в систему правильные данные, то нет никакой возможности их оттуда выгрузить и в итоге нельзя сделать правильные выводы, нельзя получить информацию и на ее основе принять грамотное решение.

Если в системе компании нет порядка, например контакты создаются не по регламенту через раз и еще как получится.

Если карточки компаний не заполняются обязательными реквизитами.

Если в лидах не указываются возможные суммы ожидаемых сделок то, в итоге, не имея корректной информации никто не сможет сделать правильных выводов и прогнозов от слова совсем.

Если в работе не используются обязательные поля, задачи с указанными крайними сроками, не работает телефония, то никто в подобной ситуации не может добиться даже минимального положительного результата.

Что дает нам модуль CRM? Информацию о:

  • Учете всех обращений клиентов.
  • Ведет и сопровождает сделки от момента обращения, до стадии успеха.
  • Собирает, сохраняет и объединяет данные о клиентах.
  • Это основной, ключевой системообразующий блок вокруг которого строятся взаимосвязи внутри Битрикс24.CRM.

Что дает нам модуль Задачи и Проекты? Это простой и эффективный инструмент контроля и управления:

  • Лидами, сделками, взаимоотношениями с контактами и компаниями.
  • Кроме этого задачи объединяются в группы, содержат исполнителя, постановщика и крайние сроки. Они позволяют вовремя спросить с конкретного сотрудника за результат регламентированного действия в любой ситуации.

ВАЖНО:

Использование как минимум только этих двух функционалов платформы Битрикс24 позволяют гарантировано постоянно увеличивать рост, развитие и прибыль компании, использующей в своей работе Битрикс24.

Где расположен и что показывает штатный отчет Битрикс24.CRM «Пульс компании»?

Пульс компании находится в «Новостях», при желании его можно легко открыть, набрав в глобальном поисковике портала необходимую фразу. Часто нужная вкладка уже расположена в левом углу экрана.

Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM
Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM

Отчет показывает сколько сотрудников компании используют тот или иной функционал по семи ключевым модулям.

Стандартный фильтр отчета позволяет легко выделить нужную информацию по любому сотруднику, группе, отделу или компании в целом.

Как правило на основании многолетнего опыта работы мы, наши коллеги, клиенты и партнеры опираемся чаще всего только на двух пунктах отчета CRM и Задачи и проекты. Остальные мало информативны и почти не влияют на управление компанией.

Что отсутствует в штатном отчете? Нет информации:

  • О просроченных задачах.
  • О всех задачах, находящихся в работе.
  • О том сколько задач находится «в работе» у уволенных сотрудников.

Как улучшить отчет?

Мы создали Приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] и внедрили новый шаблон отчета «Светофор компании»

Как проходит планерка в нашей компании?

До начала планерки участники знакомятся с отчетом «Светофор компании» по результатам личной деятельности и работы своего отдела.

Правильный сотрудник демонстрирует отличные реальные показатели своего отчета и сразу переходит к констатации фактов и обсуждению планов. При этом сокращая свое выступление до разумного минимума.

Какую информацию содержит отчет «Светофор»?

  • О количестве всех пропущенных звонках и о звонках, которые поступали на уволенных сотрудников.
  • О временных интервалах, когда система фиксирует наибольшее и фактическое число пропущенных звонков.
  • О компаниях и контактах, курируемых уволенными сотрудниками.
  • О открытых задачах, сделках и лидах за которые ответственны уволенные сотрудники.
  • О забытых и потерянных лидах и сделках действующих сотрудников компании.
  • О лидах и сделках без задач. Часто руководители просто выпадают в осадок, когда случайно обнаруживают, что перспективными заявками клиентов и сделками никто не занимается уже несколько месяцев со всеми вытекающими последствиями.
  • О количестве (пульсе, нагрузке) задач, например, за год.
  • О задачах (вне срока), закрытых по истечении крайнего срока.
  • О «вечных» задачах не имеющих крайнего срока.
Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM
Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM
Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM

ВАЖНО:

Отчет позволяет «проваливаться» в каждую выявленную сущность, попавшую в счетчики «Светофора».

Как проводить планерки «Светофор» в Битрикс24.CRM

Какие показатели свидетельствуют о хорошей работе?

  • Нет или мало пропущенных звонков. В пик регистрации пропущенных звонков руководители перераспределяют нагрузку увеличивают количество операторов с целью минимизирования этого показателя.
  • У уволенных сотрудников нет пропущенных звонков, открытых лидов, сделок и задач.
  • Все контакты и компании уволенных сотрудников переданы в работу действующим сотрудникам компании. В противоположном случае телефония и система будут направлять звонки клиентов сотрудникам, на которые уже никто не ответит.

Что еще дает работа с отчетом «Светофор»?

  • Возможность контролировать своевременную передачу дел уволенных сотрудников.
  • Системно работать по задачам клиентов, ничего не забывать, соблюдать плановые сроки, анализировать и принимать меру ручного и автоматического управления рабочими процессами, мгновенно реагировать на взлеты и падения показателей.
  • Избавляться и обдуманно переводить ручные процессы и постановку авто задач на автоматизацию с помощью роботов и бизнес-процессов.

Как установить приложение и какова цена?

  • Приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG], которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет
  • Если ваш портал имеет действующую подписку Маркет24, то бесплатно.
  • Если порта не имеет подписки, то с приложением можно ознакомится в 30-дневном демо режиме или подписать на официальном сайте Битрикс24.CRM или по ссылке «приложения» из своего портала. Стоимость подписки зависит от используемого тарифа.
  • Если у Вас действующая подписка и вы испытываете затруднения с обновлением приложения, свяжитесь с нами, мы выполним все необходимые работы без оплаты.

Можно ли построить отчет «Светофор» и привязать к его конкретному своему бизнесу?

Да, можно.

На каких тарифах будет работать приложение?

На всех.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

228228 открытий
Начать дискуссию