Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM

Каждый сотрудник компании при любом обращении в портал Битрикс24.CRM оставляет свой личный след о выполненной работе или присутствии. Согласитесь, что разумный руководитель или владелец компании никогда не будет против узнать, как эффективно отработал его подчиненный, отдел продаж, компания по всем направлениям деятельности конкретно и в целом в течение дня, недели, месяца, года или нескольких лет?

Как это можно сделать?

Как ежедневно отследить динамику развития основных событий?

К каким выводам можно прийти, анализируя полученную информацию?

Как реагировать чтобы влиять на успешность компании и ее рост?

Сразу оговоримся и констатируем как факт то, что штатное ПО Битрикс24.CRM модули «Аналитика» и «Отчеты» позволяют ответить на поставленные вопросы только частично - путем последовательных запросов, манипуляций с инструментом «фильтр», сохранением промежуточных результатов в сторонних внешних программах, электронных таблицах эксель или Google с последующей обработкой длительной по времени результатов. Конечные результаты собираются вручную, требуют многих усилий, внимательности, системности, умения, выводятся и оформляются человеком. Естественно такой устаревший не современный подход мало стимулирует работу с данными и в результате многими пользователями просто игнорируется и в итоге мало востребован.

В качестве примера рассмотрим работу с основной рабочей сущности CRM – сделки. Сотрудники компании принимают заказы, сопровождают клиентов по всем стадиям подводя сделки к своему логическому завершению – оказание качественной услуги клиенту и получения соответствующего денежного эквивалента за оказанную услугу.

Какие недостатки стандартных методов и решений при аналитике сделок уже неоднократно были озвучены на всех возможных площадках и зависли во времени без реакции официального Битрикс24.CRM?

У каждой сделки есть системное поле «Дата завершения» которое не везде доступно и в отчетах имеет другое название.

Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM

В случае если по каким-то причинам успешно завершенная сделка будет возвращена на доделку в работу, то значение этого поля не поменяется до следующего закрытия и будет «портить» реальную картину любого отчета.

После повторного «успешного» закрытия возвращенной сделки картинка отчета обновится, изменится и при этом результаты станут другими, старые данные не сохранятся, что сильно упрощает жизнь «провинившимся» сотрудникам и вносят путаницу в финансовые отчеты.

Отчет динамика продаж за любой период построить можно, для всей компании целиком, только по одному конкретному направлению или персонально по одному или группе сотрудников за раз.

Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM
Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM

Даже если сегодня собрать в одну группу поименно сотрудников одного отдела и сохранить фильтр, то в случае увольнения или выхода на работу человека вне списка нужно будет каждый раз ручками вносить соответствующие правки и сохранять результат на стороне. По факту нельзя один раз выбрать интересующий отдел из структуры компании и сохранить его в фильтре без последующих коррекций.

Каждый проверяющий настраивает отчеты только сам и для себя любимого, нельзя передать шаблон отчета другому сотруднику или помощнику на время своего отсутствия.

Нельзя увидеть на одном экране накопительную динамику текущих событий в сравнении с предыдущим периодом.

Никак прямо в Битрикс24.CRM не получится вывести на один экран все интересующие характеристики ни для руководителя, ни для общего обзора сотрудников в офисе компании или на собрании учредителей и акционеров.

Главное потраченные человекочасы ничем не компенсируются и все тоже самое можно получать автоматически в режиме реального времени без участия человека в режиме один раз настроил и забыл.

Как быть?

Мы предлагаем использовать в работе готовое профессиональное решение получение быстрых ответов на одном экране в режиме реального времени «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF».

Приложение предоставляет полные отчеты по лидам, сделкам, телефонии, работе Call центра, задачам, планом по работе с лидами, с сделками, с контактами, компаниями потерянными связями уволенных сотрудников и еще многое другое чего нет в штатном ПО Битрикс24.CRM.

Если быть ближе к сегодняшней теме, то в приложении добавлен новый шаблон отчета посвященные успешным сделкам в котором решены все вопросы, которые уже озвучили наши клиенты в том числе устранены недостатки штатного ПО описанные выше.

Все данные отчета собраны на одном экране и могут выводится на внешний экран, например, панели или телевизора.

Все обновления данных происходят в онлайн режиме с периодом в 10 минут.

Встроенный инструмент фильтр позволяет выделить информацию за любой период, по одному сотруднику, группе, отделу, компании, контакту, компании, по всем направлениям, по конкретному или группе направлений.

Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM

Данные по успешным сделкам одновременно вместе с линией тренда могут быть выведены по дням, неделям, месяцу и году с отображением динами в сравнении с предыдущим аналогичным периодом и отображением данных накопительной динамики.

Отчет содержит отображение личных и общих результатов сотрудников компании с личными фото, что очень удобно для развития стимуляции и мотивации сотрудников, например, отдела продаж компании или конкретного производства.

Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM

Подробная детализация отчета в табличной форме содержит полную информацию обо всех следах деятельности и результатах, зафиксированных системой. Выбор параметров может быть подстроен под конкретные задачи и особенности компании.

Сравнение эффективности любого отдела и результаты их достижений на общем фоне ярко демонстрируют кто в компании «главный», а кто помощник.

Выпадающий пункт любого графика позволяет руководителю в один клик выделить и «провалится» в детали чтобы выяснить причины аномалии, оценить и вовремя принять необходимые стабилизирующие меры.

Аналитика CRM. Детальная динамика успешных сделок и будущий тренд в Битрикс24.CRM

Данные отчета могут быть экспортированы для дальней обработки внешними приложениями.

О приложении:

Приложение «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.

Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.

Установку приложения можно провести самостоятельно или поручить своему интегратору или Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF».

Если подписка на Маркет24 не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.

Если у Вас уже установлено приложение, то для получения доступа в новой странице нужно скачать обновленный шаблон и синхронизировать данные.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

3636 открытий
Начать дискуссию