Приложение сервис OLСhat новый помощник продвинутым пользователям в построении интеграции между Битрикс24 и WhatsApp. Приложение доступно на всех тарифах и распространяется по подписке Битрикс24.CRM.После установке доступ к приложению будет доступен в главном левом меню столбике.Дальше администратору портала необходимо:Установить приложение https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat_sЗапустить приложениеОзнакомится с инструкциейДобавить (если настройка идет с нуля) и настроить WhatsApp и WA группы. Если WhatsApp уже был подключен ранее, то завершить настройку.Напомним, что чат работает через открытые линии Битрикс24.CRM и необходимо осуществить подключение. Рекомендация каждое подключение подключить к своей открытой линии. Процедура подключения стандартная и уже привычная по скану QR кода с помощью мобильного телефона предпочтительно при этом использовать бизнес версию.Важно выбрать свежий телефонный мобильный аппарат не забыть сбросить все предыдущие настройки и выйти из всех ранее использованных web настроек для избегания пересечения данных и сбоев.После активации кода на мобилке осуществится завершение присоединения к открытой линии, заработает OLChat и синхронизация данных. С этого момента можно будет писать сообщения клиентам, а данные абонентов будут фиксироваться и поступать Битрикс24.CRM.Настройки подключения, к сайту, автоответчика OLChat традиционные, просты и не вызывают затруднений даже у рядового пользователя.После установки соединения включается и работает блок по уведомлению событий в открытых линиях.Обязательные условия для обеспечения успешной работы:Телефон привязанный к открытой линии WhatsApp не должен быть доступен «случайным» «непосвященным» сотрудникам компании и абсолютно никто не должен использовать его как телефон или другое средство коммуникации.Телефон должен быть включен 24/7/365 (всегда) и подключен только к OLChat.Телефон должен быть постоянно активен (не проваливаться в спячку при бездействии).Должна быть исключена любая возможность подключения к телефону входящих звонков, любых декстопных приложений, спам рассылок и браузеров.Перед началом работы нужно провести обязательное тестирование и обучение сотрудников на рабочих примерах.Как установить связь с клиентом?Если к компании первым обратится клиент, то в карточке контакты будет доступна соответствующая иконка.Если первым к клиенту обращается сотрудник компании, то он сначала открывает вкладку OLChat, выбирает открытую линию, номер телефона абонента, пишет сообщение и вручную создает новый чат.Все исходящие и входящие сообщения фиксируются CRM.Кто разработчик приложения?ИнфоКом золотой сертифицированный партнер 1С БитриксОсобенности:WhatsApp мессенджер массово не предоставляет отдельным разработчикам прямых каналов для коммуникаций. По этой причине пользователям OLChat доступна так называемая «серая» схема работы.Мессенджер подключается через WhatsApp.Сервер считывает все сообщения.Сообщения передаются Битрикс24.CRM.Обратный поток информации возвращается в мессенджерДалее все работает по кругу.Можно ли отказаться от физического телефона и его «болячек»?Да, можно.На Windows сервере Data центра компании можно разместить виртуальный андроид телефон, подключить, настроить и работать с ним.В чем изюминка сервиса OLChat?Сервис работает в открытых линиях, не все подобные сервисы это могут.Сотрудники компании могут обращаться клиентом из внутренних чатов Битрикс24.CRM без лишних переходов.Сотрудникам компании доступны инструменты рассылка, автоматизация с помощью штатных роботов сервиса, роботов и шаблонов бизнес-процессов Битрикс24.CRM.Есть поддержка встраиваемых виджет сущностей и работы с группами.Не ограничений по количеству подключенных номеров. Даешь каждому отделу свои номера!Нет необходимости держать включенными несколько физических телефонных аппаратов.Работает автоответчик.Можно передавать файлы и картинки.Цена вопроса?Подписка на Маркет+ (она зависит от используемого тарифа) + стоимость канал связи (см. официальный сайт https://olchat.io/).Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:Телеграм: https://CRM4.org/t/RuTube : https://CRM4.org/r/Вконтакте: https://CRM4.org/v/Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»