Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

Приложение сервис OLСhat новый помощник продвинутым пользователям в построении интеграции между Битрикс24 и WhatsApp. Приложение доступно на всех тарифах и распространяется по подписке Битрикс24.CRM.

Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM
Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

После установке доступ к приложению будет доступен в главном левом меню столбике.

Дальше администратору портала необходимо:

  1. Установить приложение https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat_s
  2. Запустить приложение
  3. Ознакомится с инструкцией

Добавить (если настройка идет с нуля) и настроить WhatsApp и WA группы. Если WhatsApp уже был подключен ранее, то завершить настройку.

Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

Напомним, что чат работает через открытые линии Битрикс24.CRM и необходимо осуществить подключение. Рекомендация каждое подключение подключить к своей открытой линии. Процедура подключения стандартная и уже привычная по скану QR кода с помощью мобильного телефона предпочтительно при этом использовать бизнес версию.

Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM
Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

Важно выбрать свежий телефонный мобильный аппарат не забыть сбросить все предыдущие настройки и выйти из всех ранее использованных web настроек для избегания пересечения данных и сбоев.

После активации кода на мобилке осуществится завершение присоединения к открытой линии, заработает OLChat и синхронизация данных. С этого момента можно будет писать сообщения клиентам, а данные абонентов будут фиксироваться и поступать Битрикс24.CRM.

Настройки подключения, к сайту, автоответчика OLChat традиционные, просты и не вызывают затруднений даже у рядового пользователя.

После установки соединения включается и работает блок по уведомлению событий в открытых линиях.

Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

Обязательные условия для обеспечения успешной работы:

Телефон привязанный к открытой линии WhatsApp не должен быть доступен «случайным» «непосвященным» сотрудникам компании и абсолютно никто не должен использовать его как телефон или другое средство коммуникации.

Телефон должен быть включен 24/7/365 (всегда) и подключен только к OLChat.

Телефон должен быть постоянно активен (не проваливаться в спячку при бездействии).

Должна быть исключена любая возможность подключения к телефону входящих звонков, любых декстопных приложений, спам рассылок и браузеров.

Перед началом работы нужно провести обязательное тестирование и обучение сотрудников на рабочих примерах.

Как установить связь с клиентом?

Если к компании первым обратится клиент, то в карточке контакты будет доступна соответствующая иконка.

Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM
Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

Если первым к клиенту обращается сотрудник компании, то он сначала открывает вкладку OLChat, выбирает открытую линию, номер телефона абонента, пишет сообщение и вручную создает новый чат.

Все исходящие и входящие сообщения фиксируются CRM.

Коммуникации с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.CRM

Кто разработчик приложения?

ИнфоКом золотой сертифицированный партнер 1С Битрикс

Особенности:

  • WhatsApp мессенджер массово не предоставляет отдельным разработчикам прямых каналов для коммуникаций. По этой причине пользователям OLChat доступна так называемая «серая» схема работы.
  • Мессенджер подключается через WhatsApp.
  • Сервер считывает все сообщения.
  • Сообщения передаются Битрикс24.CRM.
  • Обратный поток информации возвращается в мессенджер
  • Далее все работает по кругу.

Можно ли отказаться от физического телефона и его «болячек»?

  • Да, можно.
  • На Windows сервере Data центра компании можно разместить виртуальный андроид телефон, подключить, настроить и работать с ним.

В чем изюминка сервиса OLChat?

  1. Сервис работает в открытых линиях, не все подобные сервисы это могут.
  2. Сотрудники компании могут обращаться клиентом из внутренних чатов Битрикс24.CRM без лишних переходов.
  3. Сотрудникам компании доступны инструменты рассылка, автоматизация с помощью штатных роботов сервиса, роботов и шаблонов бизнес-процессов Битрикс24.CRM.
  4. Есть поддержка встраиваемых виджет сущностей и работы с группами.
  5. Не ограничений по количеству подключенных номеров. Даешь каждому отделу свои номера!
  6. Нет необходимости держать включенными несколько физических телефонных аппаратов.
  7. Работает автоответчик.
  8. Можно передавать файлы и картинки.

Цена вопроса?

Подписка на Маркет+ (она зависит от используемого тарифа) + стоимость канал связи (см. официальный сайт https://olchat.io/).

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

181181 открытие
Начать дискуссию