{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Закрываем дела о пропущенных звонках в Битрикс24, если перезвонил коллега

Если у вас колл-центр построен по принципу кто первый перезвонил клиенту, с которым у нас не получилась коммуникация, то есть пропущенный звонок, затем у нас и закрепляется данный клиент ну, и при этом в Битрикс24.CRM хотелось бы снять все уведомления о пропущенном звонке, чтобы все закрывалось автоматически.

Давайте сегодня решим данную задачу с помощью нашего приложения «Контроль пропущенных звонков».

НАПОМНИМ

Штатный функционал в телефонии Битрикс24.CRM в карточке лида, контакта или сделки создает дело, которое называется входящий звонок, пропущенный звонок.

У нас есть пропущенный звонок, и теперь мы можем видеть как отработает приложение и создаст дело и задачу о пропущенном звонке.

Наше приложение дополнительно создает задачи, потому что по задачам мы можем получить много новых данных.

Мы видим, что у нас появилось дело, и, конечно же, появилась задача.

Попробуем совершить звонок от текущего менеджера и посмотрим в целом, как работает данная магия.

Система отреагирует на исходящий звонок как успешный если будет совершено разговора больше, чем 15 секунд, и проанализировав исходящий звонок, найдет все связанные дела и задачи, и закроет их.

Установка и настройка приложения

В поисковой строке вводим название приложения missing или «Контроль пропущенных звонков», и нажимаем установить.

После установки первое, что мы делаем, это выбираем сотрудников, за которыми нам нужно проследить и поставить им задачи.

Нажимаем на кнопку «изменить сотрудников», выбираем сотрудников, выбираем руководителя, и если нам нужно закрывать задачи, первое, что нам нужно поставить галочку закрывать автоматические задачи после перезвона менеджера, и закрывать дело и задачу, когда был звонок клиента от коллеги, и после этого у вас начнет отрабатывать данный сценарий.

Какая стоимость приложения?

На текущий момент наше приложение распространяется по подписке маркет плюс.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
1 комментарий
Олег Пристайко

Можно ли установить ваше решение на коробку без покупки подписки?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null