Часто клиенты говорят, что они вводят и хранят обширные данные своего индивидуального бизнеса в базы данных CRM, но штатные отчеты Битрикс24.CRM не позволяют оперировать этими данными и в полной мере и не предоставляют информацию о ключевых показателях компании. Очень сложно понять в режиме реального времени то, как в данный момент чувствует себя компания и по этой причине нет возможности принимать быстрые и правильные стратегические верные решения по управлению и развитию. А вопрос оценки развития компании в спокойной обстановке за все годы с момента начала ее работы в CRM с учетом истории событий вообще не реализуем. Как можно исправить ситуацию?Можно долго и вдумчиво выдергивать штатными фильтрами и отчетами куски нужной информации, систематизировать их, объединять данные в электронных таблицах и потом делать глубокий анализ, давать оценку и строить прогнозы.А можно воспользоваться готовым внешним приложением «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» с 450 готовыми вариантами отчетов и самостоятельной возможностью тонкой настройки любого из них под себя любимого, под свой конкретный бизнес.Что может и какую информацию предоставляет приложение?Все отчеты условно разделены на информационные и статистические группы:Светофор компании.Мобильный отчет.Инструкции + Новости.План – Факт.CRM для РОПа.CRM для маркетолога.Конверсии.Задачи.Расчет по ЗП.Прочее.Уроки. Создаем свои отчеты.Светофор компании:Информационный пул, объединяющий сведения о:Количестве пропущенных звонков в компанию и отдельно о не отвеченных звонков, поступивших за отчетный период на уволенных сотрудников.Протяженности пропущенных звонков.Количестве связей компаний, контактов, задач, сделок и лидов числящихся за уволенными сотрудниками.Количестве открытых и забытых задач, лидов и сделок.Светофор компании позволяет руководителю любого ранга одним взглядом оценить указанные выше показатели и принять соответствующее решение.Обычно этим инструментом пользуются руководители подразделений перед планерками, совещаниями или отчетами.Идеальными показателями отчета «Светофор» являются абсолютные нули, свидетельствующие о полном контроле со стороны начальников, своевременной передачи дел между сотрудниками, своевременной реакции на обращения клиентов и об отсутствии потерянных дел и обращений.Мобильный отчет:Версия отчета по основным показателям доступная на мобильных устройствах.Инструкции + НовостиИнформационный блок где хранятся инструкции по работе, настройке с приложением и отчетам.Уведомления о новых возможностях приложения.План – ФактНастройка индивидуальных и групповых планов для сотрудников и отделов компаний.Отчеты фактической реализации планов и расхождения с планами.CRM для РОПаГруппированный пакет готовых отчетов для руководителя отдела продаж (РОП) по телефонии, лидам, сделкам, контактам, компаниям и расчеты валовой прибыли по каждой сделке.CRM для маркетологаГруппированный пакет готовых отчетов для маркетолога.И другие группы отчетов с интуитивно понятными выделенными сегментами и назначениями.О приложении «Статистика компании»Приложение доступно и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.Приложение работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM.Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.Битрикс.Если подписка на Маркет24.Битрикс.CRM у вас не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.Если приложение уже установлено, то его достаточно просто обновить до последней версии.Приложение способно проанализировать и выдать отчеты за всю историю работы портала вне зависимости от «возраста» и объема имеющейся информации.Работает 15-тидневный бесплатный демо-режим.Установить и настроить приложение может сотрудник компании, уверенный пользователь PC с правами администратора CRM или портала.Установленное приложение доступно в левом главном меню столбике портала только у сотрудников компании наделенных правами администратора.Вкладка приложения открывает доступ к интуитивно понятному информационному интерфейсу с кнопками синхронизации данных, подключения отчета, старта скачивания всех данных одним пакетом, прямой ссылки на запрос скачивания готового шаблона отчета и отправки запроса для получения готового отчета в случае если все же возникнут затруднения.Какие варианты подключения отчета?Самостоятельно по инструкции (бесплатно в течение 30 минут).Поручить обслуживающему вас интегратору (бесплатно или на основании имеющегося договора).Поручить лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» (бесплатно, в течении 1-3 рабочих дней).Как работает приложение:Оно скачивает из всех сущностей данные системных и дополнительных полей, раскладывает по полочкам (в соответствующие поля» одной «плоской» электронной таблицы, обрабатывает их и наполняет данными шаблоны готовых отчетов. А сами отчеты строятся в Google Data Studio.Где хранятся данные?В таблице, сервера лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» в архивированном виде в закрытом виде по принципу хранения данный облачного Битрикс24.CRM.Обновление данных отчета происходит каждые 10 минут.Обновление Google таблицы происходит каждый час.Скачиваются и обновляются только измененные данные таблицы.Кто может подключится к базе данных (к файлу)?Только сотрудник вашей компании используя логин и пароль.Можно ли организовать работу приложения так, чтобы файлы хранились на сервере компании?Да, можно, но при этом обслуживанием сервера, MySQL базы или и другого облачного хранилища и поддержкой инфраструктуры будут заниматься сотрудники компании.Закачиваются ли в файл хранения информации телефоны и e-mail или другие персональные данные клиентов?Нет, для отчетов это не нужно.Можно ли по данным файла установить какой компании принадлежит файл и чем она занимается?Нет, кроме этого вся информация хранится в «сыром» виде и не может быть интерпретирована или как то еще обработана.Сотрудники лаборатории работают избирательно, только с частью кода программы, их права и доступы четко сегментированы, они разделены и ограничены.При первой же просьбе компании база данных полностью физически удаляется с места хранения с сервера.Что делать если в ходе работы в сущностях добавились новые поля или направления сделок, были уволены или приняты на работу сотрудники?Важно не забыть обновить и заново пройтись по всем таблицам в режиме настройки и провести аутентификацию источников.Можно ли самостоятельно строить свои отчеты?Да, можно.Что может и чего не умеет делать новый модуль аналитики BI-Битрикс24.CRM?Модуль имеет ограничения, он может обрабатывать не более 100 000 элементов из сущностей и общего объема данных.Охват сущностей для отчетов ограничен лидами, сделками и телефонией.Модуль не работает с планами и заработными проектами.Обучение по работе с данными Google Data Studio и настройка собственных отчетов не планируется.Модуль пока делает робкие шаги только в «Облаке».Инструкция по получению готового отчета:Скопировать название БД, имя пользователя, пароль и использовать их в дальнейшей работе.Скопировать название БД, имя пользователя, пароль и передать их интегратору или лаборатории если процедура подключения и настройки будет делегирована.Для обращения в Лаборатории достаточно заполнить данные формы обратной связи и указать имя, номер телефона и желательно стразу gmail, это сильно ускорит и упростит процедуру.Установщик должен активировать кнопку на интерфейсе приложения «Синхронизировать все». Время синхронизации индивидуально и зависит от объема имеющейся информации. Обычно время синхронизации занимает от нескольких минут до 30 минут. Синхронизация идет в фоновом режиме и позволяет в это время заниматься другими делами. Да, вы можете закрыть приложение.Установщик должен скачать готовую форму отчета, настроить и подключить к отчету БД компании.Если установщик интегратор или лаборатория, то после завершения настройки передает отчет, отключается и больше не имеет доступа к нему.Инструкция для самостоятельного подключения:Дождаться конца синхронизации данных. По ссылке скопировать отчет, активировать вкладку 3 точки и «создать копию». Для выполнения этого действия вы должны иметь активный аккаунт на gmail.Открывшуюся копию можно сразу «Назвать», например, по имени своего портала и подключить все сущности.Открыть вкладку «Ресурс» верхнего горизонтального меню и включить «Добавление источников данных».Поочередно в режиме «изменения» провести настройку всех источников с типом коннектора MySQL, а Google таблицы пропускаем.Последовательность действий настройки у всех источников одинаковая, нужно только аккуратно и последовательно внести изменения для всех источников.Проверяем адрес базы данных он должен совпадать с тем что мы скопировали в настройках приложения.Дальше в поле «Пароль» нужно вставить скопированное значение и запустить кнопку «Аутентификация».Дальше процедура продолжается по описанной схеме для всех остальных таблиц: Сотрудники, Компании, Группы, Сделки, Планы, Лиды, задачи, Контакты, Счета и Телефония. Скоро добавиться и новая возможность анализировать смарт-сущности.Время настройки приложения обычно занимает порядка 20 минут и зависит от объема имеющейся информации, быстродействия PC, скорости и качества работы интернета.Для каких государств по умолчанию доступно приложение?Россия.Украина.Список доступных государств постоянно находится в работе и по мере подключения будет расширяться.Для компаний остальных государств доступ к приложению возможен по отдельному запросу и пока обсуждается индивидуально.Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:YouTube КаналТелеграм КаналИнстаграм КаналС уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»