{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Как самостоятельно подключить 450 отчетов к Битрикс24.CRM?

Часто клиенты говорят, что они вводят и хранят обширные данные своего индивидуального бизнеса в базы данных CRM, но штатные отчеты Битрикс24.CRM не позволяют оперировать этими данными и в полной мере и не предоставляют информацию о ключевых показателях компании. Очень сложно понять в режиме реального времени то, как в данный момент чувствует себя компания и по этой причине нет возможности принимать быстрые и правильные стратегические верные решения по управлению и развитию. А вопрос оценки развития компании в спокойной обстановке за все годы с момента начала ее работы в CRM с учетом истории событий вообще не реализуем.

Как можно исправить ситуацию?

Можно долго и вдумчиво выдергивать штатными фильтрами и отчетами куски нужной информации, систематизировать их, объединять данные в электронных таблицах и потом делать глубокий анализ, давать оценку и строить прогнозы.

А можно воспользоваться готовым внешним приложением «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF» с 450 готовыми вариантами отчетов и самостоятельной возможностью тонкой настройки любого из них под себя любимого, под свой конкретный бизнес.

Что может и какую информацию предоставляет приложение?

Все отчеты условно разделены на информационные и статистические группы:

  • Светофор компании.
  • Мобильный отчет.
  • Инструкции + Новости.
  • План – Факт.
  • CRM для РОПа.
  • CRM для маркетолога.
  • Конверсии.
  • Задачи.
  • Расчет по ЗП.
  • Прочее.
  • Уроки. Создаем свои отчеты.

Светофор компании:

Информационный пул, объединяющий сведения о:

  • Количестве пропущенных звонков в компанию и отдельно о не отвеченных звонков, поступивших за отчетный период на уволенных сотрудников.
  • Протяженности пропущенных звонков.
  • Количестве связей компаний, контактов, задач, сделок и лидов числящихся за уволенными сотрудниками.
  • Количестве открытых и забытых задач, лидов и сделок.

Светофор компании позволяет руководителю любого ранга одним взглядом оценить указанные выше показатели и принять соответствующее решение.

Обычно этим инструментом пользуются руководители подразделений перед планерками, совещаниями или отчетами.

Идеальными показателями отчета «Светофор» являются абсолютные нули, свидетельствующие о полном контроле со стороны начальников, своевременной передачи дел между сотрудниками, своевременной реакции на обращения клиентов и об отсутствии потерянных дел и обращений.

Мобильный отчет:

Версия отчета по основным показателям доступная на мобильных устройствах.

Инструкции + Новости

  • Информационный блок где хранятся инструкции по работе, настройке с приложением и отчетам.
  • Уведомления о новых возможностях приложения.

План – Факт

  • Настройка индивидуальных и групповых планов для сотрудников и отделов компаний.
  • Отчеты фактической реализации планов и расхождения с планами.

CRM для РОПа

Группированный пакет готовых отчетов для руководителя отдела продаж (РОП) по телефонии, лидам, сделкам, контактам, компаниям и расчеты валовой прибыли по каждой сделке.

CRM для маркетолога

Группированный пакет готовых отчетов для маркетолога.

И другие группы отчетов с интуитивно понятными выделенными сегментами и назначениями.

О приложении «Статистика компании»

Приложение доступно и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.

  • Приложение работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM.
  • Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.Битрикс.
  • Если подписка на Маркет24.Битрикс.CRM у вас не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.
  • Если приложение уже установлено, то его достаточно просто обновить до последней версии.
  • Приложение способно проанализировать и выдать отчеты за всю историю работы портала вне зависимости от «возраста» и объема имеющейся информации.
  • Работает 15-тидневный бесплатный демо-режим.
  • Установить и настроить приложение может сотрудник компании, уверенный пользователь PC с правами администратора CRM или портала.
  • Установленное приложение доступно в левом главном меню столбике портала только у сотрудников компании наделенных правами администратора.
  • Вкладка приложения открывает доступ к интуитивно понятному информационному интерфейсу с кнопками синхронизации данных, подключения отчета, старта скачивания всех данных одним пакетом, прямой ссылки на запрос скачивания готового шаблона отчета и отправки запроса для получения готового отчета в случае если все же возникнут затруднения.

Какие варианты подключения отчета?

  • Самостоятельно по инструкции (бесплатно в течение 30 минут).
  • Поручить обслуживающему вас интегратору (бесплатно или на основании имеющегося договора).
  • Поручить лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF» (бесплатно, в течении 1-3 рабочих дней).

Как работает приложение:

Оно скачивает из всех сущностей данные системных и дополнительных полей, раскладывает по полочкам (в соответствующие поля» одной «плоской» электронной таблицы, обрабатывает их и наполняет данными шаблоны готовых отчетов. А сами отчеты строятся в Google Data Studio.

Где хранятся данные?

  • В таблице, сервера лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF» в архивированном виде в закрытом виде по принципу хранения данный облачного Битрикс24.CRM.
  • Обновление данных отчета происходит каждые 10 минут.
  • Обновление Google таблицы происходит каждый час.
  • Скачиваются и обновляются только измененные данные таблицы.

Кто может подключится к базе данных (к файлу)?

Только сотрудник вашей компании используя логин и пароль.

Можно ли организовать работу приложения так, чтобы файлы хранились на сервере компании?

Да, можно, но при этом обслуживанием сервера, MySQL базы или и другого облачного хранилища и поддержкой инфраструктуры будут заниматься сотрудники компании.

Закачиваются ли в файл хранения информации телефоны и e-mail или другие персональные данные клиентов?

Нет, для отчетов это не нужно.

Можно ли по данным файла установить какой компании принадлежит файл и чем она занимается?

  • Нет, кроме этого вся информация хранится в «сыром» виде и не может быть интерпретирована или как то еще обработана.
  • Сотрудники лаборатории работают избирательно, только с частью кода программы, их права и доступы четко сегментированы, они разделены и ограничены.
  • При первой же просьбе компании база данных полностью физически удаляется с места хранения с сервера.

Что делать если в ходе работы в сущностях добавились новые поля или направления сделок, были уволены или приняты на работу сотрудники?

Важно не забыть обновить и заново пройтись по всем таблицам в режиме настройки и провести аутентификацию источников.

Можно ли самостоятельно строить свои отчеты?

Да, можно.

Что может и чего не умеет делать новый модуль аналитики BI-Битрикс24.CRM?

  • Модуль имеет ограничения, он может обрабатывать не более 100 000 элементов из сущностей и общего объема данных.
  • Охват сущностей для отчетов ограничен лидами, сделками и телефонией.
  • Модуль не работает с планами и заработными проектами.
  • Обучение по работе с данными Google Data Studio и настройка собственных отчетов не планируется.
  • Модуль пока делает робкие шаги только в «Облаке».

Инструкция по получению готового отчета:

Скопировать название БД, имя пользователя, пароль и использовать их в дальнейшей работе.

Скопировать название БД, имя пользователя, пароль и передать их интегратору или лаборатории если процедура подключения и настройки будет делегирована.

Для обращения в Лаборатории достаточно заполнить данные формы обратной связи и указать имя, номер телефона и желательно стразу gmail, это сильно ускорит и упростит процедуру.

Установщик должен активировать кнопку на интерфейсе приложения «Синхронизировать все». Время синхронизации индивидуально и зависит от объема имеющейся информации. Обычно время синхронизации занимает от нескольких минут до 30 минут. Синхронизация идет в фоновом режиме и позволяет в это время заниматься другими делами. Да, вы можете закрыть приложение.

Установщик должен скачать готовую форму отчета, настроить и подключить к отчету БД компании.

Если установщик интегратор или лаборатория, то после завершения настройки передает отчет, отключается и больше не имеет доступа к нему.

Инструкция для самостоятельного подключения:

Дождаться конца синхронизации данных.

По ссылке скопировать отчет, активировать вкладку 3 точки и «создать копию». Для выполнения этого действия вы должны иметь активный аккаунт на gmail.

Открывшуюся копию можно сразу «Назвать», например, по имени своего портала и подключить все сущности.

Открыть вкладку «Ресурс» верхнего горизонтального меню и включить «Добавление источников данных».

Поочередно в режиме «изменения» провести настройку всех источников с типом коннектора MySQL, а Google таблицы пропускаем.

Последовательность действий настройки у всех источников одинаковая, нужно только аккуратно и последовательно внести изменения для всех источников.

Проверяем адрес базы данных он должен совпадать с тем что мы скопировали в настройках приложения.

Дальше в поле «Пароль» нужно вставить скопированное значение и запустить кнопку «Аутентификация».

Дальше процедура продолжается по описанной схеме для всех остальных таблиц: Сотрудники, Компании, Группы, Сделки, Планы, Лиды, задачи, Контакты, Счета и Телефония. Скоро добавиться и новая возможность анализировать смарт-сущности.

Время настройки приложения обычно занимает порядка 20 минут и зависит от объема имеющейся информации, быстродействия PC, скорости и качества работы интернета.

Для каких государств по умолчанию доступно приложение?

  • Россия.
  • Украина.
  • Список доступных государств постоянно находится в работе и по мере подключения будет расширяться.
  • Для компаний остальных государств доступ к приложению возможен по отдельному запросу и пока обсуждается индивидуально.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null