Как создавать контент-план на месяц, который будет работать на вас 24/7

Как создавать контент-план на месяц, который будет работать на вас 24/7

🥲Каждый день мы сталкиваемся с десятками новых идей и тем для постов, но как часто эти идеи работают на нас долгое время? Не на один-два поста, а на целый месяц вперед? Создание контент-плана — это не просто список тем, это стратегия, которая позволяет вашим постам работать на вас 24/7. Сегодня расскажу, как сделать это правильно и без лишнего стресса.

Зачем писать посты, которые никому не интересны? Первое, что нужно сделать — это понять, для кого вы пишете. Что волнует ваших подписчиков? Какие у них боли? Что они хотят получить? Часто здесь многие и спотыкаются: не знают, с чего начать анализ аудитории. Совсем недавно я создал мини-курс по копирайтингу, где мы глубоко разбираем, как "читать" свою аудиторию и писать так, чтобы каждое ваше слово отзывалось у них внутри. Так что, если вы хотите стать настоящим экспертом в этом, не забудьте заглянуть в мой курс — там найдете всю информацию по этому вопросу.

Пост ради поста? Не вариант. Важно понимать, какую цель вы хотите достичь. Например, привлечь внимание новых подписчиков, удержать текущих клиентов, показывая свою экспертность, генерировать лиды через лид-магниты или подписки на рассылки, либо же стимулировать прямые продажи через нативный контент

❗Каждый пост должен четко отвечать на вопрос: "Что я хочу, чтобы аудитория сделала после его прочтения?" Прежде чем садиться за текст, ответьте себе на этот вопрос — и контент сразу станет более эффективным.

Теперь, когда вы поняли цели, пора создавать список тем. Вот несколько идей: образовательный контент, где вы обучаете аудиторию чему-то новому, продающий контент, аккуратно продвигающий продукт через кейсы или отзывы клиентов, и развлекательный контент, который показывает бренд с "человеческой" стороны. Важно чередовать эти типы, чтобы удерживать интерес и не перегружать подписчиков. И, конечно, каждый пост должен быть направлен на решение боли вашей аудитории.

💡Один из ключевых моментов — выбрать, в каком формате подавать тему. Здесь можно и нужно экспериментировать. Статьи для блога или длинные посты в соцсетях подойдут для более глубокого погружения. Видео, такие как Reels или TikTok, работают для быстрого вовлечения, а сторис отлично подходят для закулисных моментов и неформальных бесед с подписчиками. Не стоит ограничиваться одним форматом. Выберите несколько, чтобы поддерживать интерес, и адаптируйте ваш контент под разные платформы.

Один из самых недооцененных подходов к созданию контента — это повторное использование успешных идей. Но нет, речь не идет о банальном копировании старых постов. Например, успешный блог-пост можно превратить в серию коротких видео или подкастов. Если пост отлично "зашел", сделайте видео-версию с дополнительными примерами. Удалось написать пост, который собрал кучу комментариев? Через пару месяцев вернитесь к этой теме с новыми данными или трендами. Это показывает, что вы в теме и следите за изменениями рынка. Тема вызвала много обсуждений? Погружайтесь глубже. Например, пост о создании контент-плана можно расширить, добавив примеры и личные кейсы. Это создаст еще больше вовлеченности. Этот метод помогает сэкономить время и силы, давая вашим лучшим идеям новую жизнь.

Когда темы и форматы выбраны, важно создать расписание. Например, публиковать обучающие посты или статьи по понедельникам, видео или Reels с кратким разбором важной темы — по средам, а кейс или отзыв клиента — по пятницам. Воскресенье можно посвятить личным заметкам или behind-the-scenes, чтобы показать аудитории вашу человеческую сторону. Регулярные публикации помогают поддерживать интерес аудитории.

🤖Автоматизация — ваш лучший друг, особенно если времени не так много. Используйте такие инструменты, как Buffer или Hootsuite для автопостинга. Составив контент-план на месяц вперед и загрузив его в планировщик, вы сможете заниматься другими важными задачами, пока ваш контент будет публиковаться сам.

Создать контент-план на месяц, который будет работать на вас 24/7, — это вопрос правильной стратегии и организации. Но главное — это системность и возможность многократного использования одного контента в разных форматах и на разных платформах. А если вы хотите глубже погрузиться в тему контент-маркетинга, изучить, как грамотно составлять такие планы и писать тексты, которые продают, то мой курс по копирайтингу — то, что вам нужно. В нем я делюсь всеми своими секретами по созданию стратегического контента, который действительно работает и стабильно генерирует 5-7 млн выручки для моих клиентов каждый месяц

Подписывайтесь, здесь про контент, деньги и жизнь в удовольствие

Начать дискуссию