{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google переименовывает G Suite в Workspace

Google провела ребрендинг пакета корпоративных сервисов G Suite — теперь он называется Google Workspace, а также обновила дизайн иконок входящих в него приложений, как стало известно компании Софтлист. Аудитория G Suite, запущенного в 2016 году, насчитывает 6 млн компаний.

Изменения могут помочь Google увеличить доходы и стать более серьёзным соперником Microsoft, чьи приложения Office 365 сегодня куда более популярны для предприятий. Рост любого облачного бизнеса Google снижает зависимость Alphabet от рекламных поступлений — а они сегодня падают из-за рецессии и карантинных ограничений.

Базовая и бизнес-версии G Suite ранее стоили соответственно $6 и $12 для за пользователя в месяц: они останутся в рамках планов Business Starter и Business Standard для клиентов с количеством сотрудников до 300 человек. Новый вариант Business Plus с улучшенными функциями безопасности будет стоить $18 на пользователя в месяц. Также существует отдельная подписка Essentials для команд и отделов, которая будет доступна за $8 на пользователя в месяц. Крупные компании могут заключать отдельные соглашения с Google, как это было и раньше.

Как и в случае с G Suite, в рамках подписки Google Workspace предприятие или организация получает свой адрес электронной почты и доступ к инструментам для совместной работы вроде Gmail, «Календарь», Meet, Chat, «Диск», «Документы», «Таблицы», «Презентации», «Формы», «Сайты» и так далее.

Софтлист

Кстати, в дополнение к изменениям названия пакета и новым ценам, Google провела ребрендинг логотипов нескольких служб, чтобы использовать все четыре цвета из основного логотипа Google, а также представила новые возможности. Например, когда пользователь упоминает коллегу по имени в документе, другие смогут навести указатель мыши на имя, чтобы найти контактную информацию. Кроме того, приложение Google Chat для группового общения позволит создавать документы прямо внутри текстовых бесед.

Также вскоре появится возможность создавать и совместно редактировать документы через Chat и предварительно просматривать файлы из прикреплённых ссылок в Google Документах, Таблицах и Презентациях, не открывая их в новой вкладке.

Помимо этого, Google переименовала два прежних тарифных плана для корпоративных клиентов в Business Starter и Business Standard (они стоят всё те же $6 и $12 на пользователя в месяц) и добавила один новый — Business Plus за $18. Он включает дополнительные средства безопасности и функции управления мобильными устройствами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда