Рождение бренда под крылом «ИНТЕЛАЙТ»

В 2014 г. двое влюбленных в интеллектуальную собственность патентных поверенных создали компанию «ИНТЕЛАЙТ». Десять лет к нам обращаются собственники крупных и малых бизнесов за защитой своих брендов.

«Мы сами предприниматели, и нам понятны проблемы наших клиентов. Наша миссия — донести до каждого собственника и предпринимателя необходимость регистрации товарного знака для юридической защиты бизнеса».Если вы:

  • открываете свое дело / выходите на маркетплейсы,
  • уже ведете предпринимательскую деятельность под логотипом или брендом, который еще не зарегистрирован в качестве товарного знака,

то мы поможем вам зарегистрировать ваш бренд в Роспатенте.

Почему выбирают нас:

  • Мы способствуем безопасному ведению бизнеса.
  • Нам нравится, когда ваши бренды растут и развиваются в безопасности.
  • Мы способствуем тому, что ваши бренды приносят прибыль, а не тянут бизнес камнем на дно.
  • Мы не даем ложных обещаний.
Рождение бренда под крылом «ИНТЕЛАЙТ»

К нам приходят за регистрацией товарного знака предприниматели из разных ниш, преимущественно представители малого и микробизнеса (83%). В таком бизнесе часто собственник сам решает, под каким наименованием выходить на рынок.

С чего начать? Рассмотрим частые проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели на старте.

Нет бренда или логотипа, но нужен товарный знак — например, для выхода на маркетплейсы.

Бренд — это имя вашей компании, под которым вас знают клиенты и потребители, и он должен быть уникальным. Общее количество товарных знаков в РФ превысило 900 тыс. и с каждым годом растет. За девять месяцев 2024 г. российскими заявителями было подано 100 тыс. заявок, что на 17% превышает прошлогодний показатель.

Мы помогаем доработать ваши варианты названия и проводим тщательную проверку по базам зарегистрированных товарных знаков и поданных заявок, чтобы гарантировать уникальность вашему бренду.

Есть бренд, но нет четкого понимания, как планируется использовать товарный знак.

Мы вместе с клиентом подбираем типы классов по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), так как есть важные нюансы: после подачи заявки нельзя изменить или добавить классы, выбранное имя может быть занято в определенном классе. Экономим ваши деньги и не регистрируем ненужные классы, не соответствующие вашей деятельности.

Есть бренд, и нужна регистрация, но высок риск получить отказ в Роспатенте.

На этом этапе мы предлагаем решение проблемы: какие слова можно добавить, какое сочетание с логотипом подобрать, чтобы увеличить шансы на успешную регистрацию. Наши клиенты регистрируют товарные знаки в 97% случаев.

Есть бренд, и он используется, но товарный знак не зарегистрирован.

Риски в этом случае известны: если кто-то владеет данным товарным знаком или успеет зарегистрировать его раньше вас, вы можете получить штраф от 100 тыс. до 5 млн руб., если правообладатель подаст на вас в суд.

Но есть и другие убытки. Представьте, вы вкладываете деньги в создание логотипа и сайта, заказали вывеску и наняли маркетолога для широкой рекламы. Вы уже вложили 100, 300 тыс. руб. или больше, а проверка вашего бренда показала, что желаемое обозначение занято, и все материалы нужно переделывать. Регистрируйте товарный знак как можно раньше, чтобы сохранить ваши инвестиции в бизнес.

Что делать, если получен предварительный отказ в Роспатенте?

Кейс из нашей практики. Клиент хотел зарегистрировать товарный знак для своей сети ресторанов. Название бренда включало слово, которое уже было зарегистрировано в качестве товарного знака. Роспатент выдал предварительный отказ, сославшись на сходство до степени смешения с ранее зарегистрированным знаком.

Сложность заключалась в том, что знак клиента и существующий знак действительно имели общее слово, и это могло создать риск смешения у потребителей. Однако наш клиент был уверен, что его знак уникален за счет графических элементов и комбинации слов.

Мы подготовили аргументированное возражение, в котором обосновали, что графические элементы и стилистика написания знака значительно отличают его от уже существующих. Также мы предоставили доказательства, что знак клиента уже используется на рынке и стал узнаваемым среди потребителей.

Результат: после нашего возражения Роспатент пересмотрел свое решение и зарегистрировал товарный знак.

Чем еще мы можем быть полезны вашему бизнесу

Мы помогаем бизнесу расти. Если вы решили расширяться: выходить на новые рынки, открывать франшизу, привлекать инвестиции — мы составим лицензионные договоры, рассчитаем размер роялти и проведем оценку нематериальных активов. Оценка товарного знака покажет вам дополнительные возможности заработать на вашем бренде.Наши клиенты остаются с нами после регистрации товарного знака, возвращаются с новыми продуктами и рекомендуют нас своим партнерам и друзьям: 52% клиентов приходят к нам по рекомендации. С нами вы можете быть уверены, что ваши бренды — под защитой.

Подписывайтесь на наш канал: @intelight_pro

Начать дискуссию