{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение проекта в телеграм «Военник.ру»

Приветик! Меня зовут Тимур. Я управляющий проектов рекламного агентства трафика «BendeR». Мы живем в digital рекламе 7+ лет. Наконец я добрался до оформления кейсов. В мае 2023 года к нам обратился заказчик с просьбой прокачать его телеграм канал https://t.me/voennikiru

Ребята помогают призывникам законно не идти в армию, если у них действительно есть заболевания, с которыми не берут на службу. Работает целая команда юристов и полностью официальное оказание услуги по договору.

ВНИМАНИЕ! Это НЕ скамеры, НЕ мошенники и просто так НЕ помогают откосить от армии. Также ни в коем случае это НЕ дискредитация российской армии.

Для аналитики и поиска телеграм каналов для рекламы мы использовали Телеметр. https://telemetr.me/r/D4x8rvI/ Давно работаем с этим сервисом, т.к. он более удобный, понятный и приемлемый по цене среди многих.

У нас, кстати, запущен курс по продвижению телеграм. Всю инфу смотрите в нашем телеграм канале t.me/reklamabender

Начало проекта

Главная задача это набрать активную, живую и целевую аудиторию на канал telegram. А дальше с помощью контента и ботов телеграм закрывать на сделку. Работали мы только с трафиком.

Первым делом мы создали удобную таблицу на гугл диске, чтобы было просто оценивать работу в режиме реального времени. Т.е. всю работу видели и мы, и наш заказчик, и все менеджеры.

Потом создавали ютм метки под каждый канал, чтобы оценивать сколько подписчиков пришло.

Наша прямая аудитория это парни:

1) школьники, которые заканчивают 11 класс;

2) Студенты, абитуриенты и те, кого исключают из универа;

3) Родители студентов и школьников призывного возраста.

В чем сложность проекта? Многие телеграм каналы отказывались от рекламы, т.к. опасались, что их потом притянут за дискредитацию вооруженных сил РФ. Еще некоторые думали, что мы мошенники - приходилось даже скидывать образец договора с призывником.

По каким тематикам искали каналы

  • Новости и оппозиция

Здесь все очень скользко и неоднозначно. Новостные каналы, которые именно привязаны к федеральным СМИ - конечно отказывались. Оппозиция согласны все, но заказчик сам не хотел связываться - потом можно набраться проблем.

  • Студенческие каналы

Тут соглашались 50 на 50. Т.к. по сути у нас не совсем целевая реклама для этих каналов. Многие готовы рекламировать что-то действительно полезное, а нас воспринимали как сомнительный продукт.

  • Для родителей

В этой категории много каналов для родителей ИМЕННО детей и сложно найти конкретно родителей призывников. По идее это все, кто старше 35 лет и у кого есть сыновья призывного возраста. Конверсия там была не очень…

  • Фильмы, игры и кино

Здесь тоже неоднозначно. Ведь в игры играют не только подростки. Старались искать именно какие-то мужские игры типы Контры. Также пробовали выходить на игровых стримеров, но переходы и вступления не всегда нас радовали.

  • Развлечения, +18

Тут в принципе неплохо заходило. Особенно, когда это канал с обнаженными девушками. Там и цены за рекламу невысокие. И как раз есть призывная мужская аудитория 18 - 22 года.

  • ЧП и ДТП

Такие каналы тоже неплохо заходили. Еще у нас был оффер с тем, что права у призывников могут забирать.

  • Городские паблики

Это не совсем новостные ресурсы (не как СМИ) и отдача была самая хорошая. Выбрали ключевые города и уже проверяли каналы по ним: Москва, Питер, Екб, Пермь и т.д.

  • Юридические каналы

Не скажу, что конверсия была отличная, но эти каналы намного охотнее соглашались на рекламу (например, сравнивая со студенческими)

  • Мужские каналы

Здесь конверсия была средняя. Опять же тяжело выцеливать именно студентов и школьников выпускных классов в этой теме. В таких каналах могут сидеть люди, которые давно отслужили.

  • Авто

Отдельно сделали оффер про лишение прав и тестировали в этой нише.

  • Поиск работы для студентов

Хорошо работали каналы тематики подработка для студентов. Но опять же не все охотно соглашались с нами сотрудничать.

Также каждый месяц мы повторно делали закупы в тех тематиках, где был хороший результат.

Каждый месяц мы делали отчет и формировали дальнейшую стратегию продвижения, исходя из текущих планов.

Еще у проекта много ботов телеграм для прогрева аудитории и мы вшивали их в рекламный текст.

Боты:

  • «Как не лишиться прав с 1 октября»
  • «Узнай свои шансы не пойти в армию»
  • «Дождется ли девушка с армии»
  • «10 непризывных заболеваний»
  • «Юридическая грамотность».

Важно было еще не перепутать рекламный оффер по смыслу и бот. Чтобы не терялся смысл рекламного текста.

Примеры подготовленных офферов

Всего было создано около 19 вариаций текста и графики. Это включено в наш общий тариф продвижения (у некоторых digital студий за это доплата).

Для каналов школьников и студентов использовали в основном мемы

Для каналов авто тематики такого формата.

Для новостных каналов примерно такие варианты с «живыми» фото.

Блогеры

Далее мы договаривались на рекламу с блогерами Ютуб и Телеграм. По таким тематикам: спорт, кино, развлечения, работа, общественная деятельность и личные блоги.

А потом нас настигла маркировка и закупы рекламы затягивались примерно в 2-3 раза. Пока эти договора сделать, пока токены получить (еще нужно определиться рекламодатель или рекламораспространитель создает метку), далее загрузить эти токены и еще желательно получить чеки, а также загружать акты.

Кстати, далеко не все блогеры готовы работать по договору, выставлять счета по безналу и что-то маркировать. Примерно 70% вообще наплевать - ведь каких-то реальных судов и штрафов крупных пока не было. Тем более всегда можно трактовать, что это была самореклама или информационный пост. Находились даже те, кто вообще не понимал, что за маркировка и что за буквы ЕРИР / ОРД.

Результаты по месяцам

Май: потрачено 26984 руб., 120 подписок на канал, средняя цена за подписку 224 руб.

Июнь: 73850 руб. потрачено, 269 подписок на канал, средняя цена за подписку 274 руб., 168 вступлений в бота, средняя цена за вступление в бота 439 руб.

Август: 76 550 руб. потрачено, 170 вступлений, средняя цена за вступление 450 руб., 160 вступлений в бота, 478 руб. средняя цена за подписку в бота.

Кстати, как только начались качели с этими маркировками цена за рекламу во многих каналах возросла. Также при работе по безналу некоторые поднимали цену якобы за налог (обычно это плюс 6-10% к цене).

ИТОГО

Проект вообще не самый простой. Многие поднимали цену за рекламу - оперируя тем, что у нас сложная тематика (бывало даже раза в 3-4). Поэтому и стоимость подписки не самая дешевая. Еще многие отказывались рекламироваться и приходилось искать околоцелевые тематики, где выходили дорогие подписки.

Несмотря на все сложности мы до сих пор (на момент написания статьи) работаем с этим проектом и пытаемся дать хороший результат.

Возможно кейс дополню позже.

За качественным digital продвижением сложных продуктов пишите мне https://vk.com/timur2t или https://t.me/timur_reklamabender

На связи каждый день до 20.00 по мск примерно, кроме воскресенья.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда