Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

Как «Ситидрайв» на 40% увеличил завершаемость онлайн-обучения и в 7 раз ускорил выход новых подрядчиков на работу

Как «Ситидрайв» на 40% увеличил завершаемость онлайн-обучения и в 7 раз ускорил выход новых подрядчиков на работу

В «Ситидрайв», одном из крупнейших российских каршерингов, столкнулись с двумя проблемами: процесс обучения подрядчиков был слишком долгим, а конверсия из записавшихся на обучение в реально работающих сотрудников — слишком низкой.

О том, как онлайн-обучение помогло решить эти проблемы, нам подробно рассказала руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв» Елена Киласониа.

Елена Киласониа
Руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Почему решили поменять систему обучения

Онлайн-встречи с тренером по расписанию создавали массу неудобств: кто-то не мог подключиться в нужный момент, у кого-то пропадала связь, а кто-то просто не был настроен на учебу в нужный момент.

Раньше мы проводили обучение в формате вебинаров с тренером, но это оказалось неудобным и малоэффективным. Люди приходили в разном состоянии: кто-то слушал вполуха, кто-то был занят параллельными делами, а кто-то вообще выпадал из процесса из-за плохой связи. Из записавшихся на курс его проходила лишь треть учеников, и мы понимали, что нам нужно что-то более гибкое и удобное. Так мы пришли к идее онлайн-курсов с тестированием.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Какие бизнес-задачи нужно было решить

Обычно при запуске курса стоит задача увеличить продажи при помощи обучения. Но у «Ситидрайв» была иная цель: сократить время выхода самозанятых подрядчиков на смену и повысить процент завершения обучения. Особенно это касалось самозанятых работников, которые занимаются заправкой, мойкой и техническим обслуживанием автомобилей — на них ориентировались в первую очередь.

Наша основная задача была — увеличить конверсию из записавшихся на обучение в тех, кто его прошел. Нам было важно, чтобы кандидаты как можно быстрее выходили на смену. Раньше на это уходило до двух недель, но после внедрения Skillspace процесс сократился в семь раз — это колоссальная разница! Теперь человек может записаться, пройти обучение и уже через пару дней выйти на работу.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»
Как «Ситидрайв» на 40% увеличил завершаемость онлайн-обучения и в 7 раз ускорил выход новых подрядчиков на работу

Как выросла конверсия и скорость обучения

Эффективность учебного процесса выросла в разы. Если раньше обучение проходили только 30% записавшихся на него, то теперь это — 70%, из которых 60% успешно завершают курс.

Как «Ситидрайв» на 40% увеличил завершаемость онлайн-обучения и в 7 раз ускорил выход новых подрядчиков на работу

Раньше процесс шел со скрипом: записывались многие, но доходили до конца единицы. Сейчас всё иначе: люди сами выбирают удобное время для обучения, проходят курсы в комфортном темпе, а мы видим, что процент завершивших курс значительно вырос. Это не просто цифры, а реальные люди, которые быстрее выходят на смену и начинают зарабатывать.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Почему выбрали именно Skillspace

Перед внедрением платформы компания провела тендер, сравнив несколько LMS. Skillspace оказался лучшим вариантом по соотношению функционала, стоимости и удобства.

Мы сравнивали разные платформы, и Skillspace оказался самым оптимальным вариантом. Во-первых, здесь больше возможностей, чем у конкурентов, особенно по лимитам пользователей. Во-вторых, нам была важна гибкость и возможность кастомизации. И, конечно, цена — она полностью соответствовала нашему бюджету.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Что из функционала Skillspace использовали

«Ситидрайв» использует несколько ключевых функций платформы:

  • Тестирование — позволяет убедиться, что сотрудники усвоили материал.
  • Чаты внутри платформы — кандидаты могут задавать вопросы, как только они возникают, и быстро получать обратную связь.
  • White label — брендированная под «Ситидрайв» среда обучения, которая сразу погружает в корпоративную культуру компании.
Кастомизированный интерфейс «Ситидрайв» в Skillspace
Кастомизированный интерфейс «Ситидрайв» в Skillspace

Нам было важно, чтобы новые сотрудники чувствовали себя частью компании с первого дня. White label позволяет кастомизировать интерфейс, добавить фирменные цвета и лого. Это кажется мелочью, но психологически это очень важно. А еще нам удобно, что вся коммуникация идет внутри платформы. Кандидаты сразу пишут в чат, если находят ошибки или у них появляются вопросы — и мы оперативно реагируем. Это лучше, чем разрозненные переписки в мессенджерах.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»
Чат с учениками внутри платформы Skillspace
Чат с учениками внутри платформы Skillspace

Удобство интерфейса и скорость реакции техподдержки — это то, что в «Ситидрайв» отметили особенно тепло.

Интерфейс — 10 из 10. Всё понятно даже тем, кто не очень дружит с технологиями. Разделы интуитивно расположены, кнопки на видном месте. Что касается поддержки, то она отвечает быстро. Если вопрос сложный, иногда требуется чуть больше времени, но в целом всё решается быстро и качественно.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Масштабы обучения: что есть сейчас, а что — в планах

За год сотрудничества со Skillspace обучение в «Ситидрайв» прошли более 6000 человек. На платформе размещено 12 курсов, и компания продолжает расширять программу.

Сейчас у нас 12 курсов, но это только начало. Мы планируем добавить курс для сотрудников отдела поддержки самозанятых. Кроме того, хотим внедрить расширенное тестирование, чтобы кандидаты не просто просматривали курс, но и реально усваивали информацию.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Итоги

Если говорить коротко, то на языке цифр переход на Skillspace позволил компании:

  • Увеличить процент завершивших обучение с 30% до 70%.
  • Сократить срок выхода сотрудников на смену с 2-х недель до 2-х дней.
  • Обучить 6000+ человек за год.
  • Упростить процесс коммуникации внутри обучения.

Skillspace для нас — это не просто платформа, а полноценный инструмент для роста. Мы видим, что обучение стало быстрее, удобнее и эффективнее. А самое главное — теперь мы не теряем кандидатов из-за неудобного формата. Они могут учиться когда им удобно, а мы быстро получаем готовых к работе сотрудников.

Елена Киласониа, руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв»

Если вы хотите прокачать процессы в компании через обучение, приглашаем вас на демовстречу с экспертами Skillspace. Мы расскажем, как наша платформа поможет решить именно ваши задачи.

Что вас ждет на демо

Обзор всех возможностей Skillspace.Ответы на вопросы о платформе и онлайн-обучении.Эксклюзивное предложение по тарифам, недоступное на сайте, и подарки от партнеров Skillspace на сумму до 300 000 ₽.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Я создал AI-сервис для подготовки идеальных резюме после сотен собеседований

К сожалению, мы решили двигаться дальше с другим кандидатом

HR какой-то очередной компании
22
реклама
разместить
Ты их учишь, а они уходят к конкурентам... Нужно ли тратить деньги на развитие сотрудников?

Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?

2727
Почему правительство РФ не позволило производителям турбин импортировать компоненты из КНР
Почему правительство РФ не позволило производителям турбин импортировать компоненты из КНР
11
Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
22
Никто не любит перемены, но иногда они к лучшему. 3 реальные истории от команд, которые перешли на Work Management

Однажды директор английской компании чуть не уволила целый отдел: сотрудники перепутали даты и не запустили акцию со скидками вовремя. Сосчитав до 10, Марсия решила разобраться в причинах. Её выводы (о чём она, конечно, не могла знать) совпали с мыслями руководителя бизнеса в Сингапуре и топ-менеджера семейной фирмы с сетью филиалов во всём мире.

Никто не любит перемены, но иногда они к лучшему. 3 реальные истории от команд, которые перешли на Work Management
1111
33
Что произошло на HR Tech рынке в 2024 году? Тенденции, конкуренты и бывшие партнёры

Три года назад мы отказались от роли «интегратора ИТ-решений» и сделали пивот в сторону HR Tech. Так появилась платформа для развития талантов – iMpact LMS. В блоге делюсь, каково масштабировать компанию без инвестиций, где каждый второй на рынке — либо внутренний продукт корпорации, либо поцелованный инвесторами.

Что произошло на HR Tech рынке в 2024 году? Тенденции, конкуренты и бывшие партнёры
Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽
Разработали личный кабинет и сэкономили заказчику 1.7 млн ₽

Недавно к нам обратился собственник компании «Подтяни знания». Они предоставляют репетиторские услуги. Задача была простой — создать личный кабинет для учеников. Но, пока мы разбирались, поняли, что новая система нужна всем: и ученикам, и преподавателям, и менеджерам, а бизнесу стоит поторопиться.

55
33
ТОП-7 платформ для создания онлайн-курсов
ТОП-7 платформ для создания онлайн-курсов
22
Развитие сотрудников. Внедрение Яндекс Грейд в рамках кадрового резерва
Развитие сотрудников. Внедрение Яндекс Грейд в рамках кадрового резерва

В этой статье я поделюсь опытом использования Яндекс Грейд в небольшой IT-компании.

11
реклама
разместить
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
IT-рекрутинг: автоматизировать всё!

Привет, VC. Я — Александр Сельдемиров, руководитель компании ITQuick и основатель платформы Jumse. Сегодня я попросил свою команду встретиться с одним из наших любимых клиентов и узнать, как им удалось в 8 раз ускорить подбор разработчиков, и какие инструменты автоматизации и ИИ они используют.

IT-рекрутинг: автоматизировать всё!
88
88
Обучение без скуки: как замотивировать сотрудников учиться. Опыт OptiTeam

Почему сотрудники не хотят учиться? Не верят, что получат знания, которые смогут сразу применить на практике и улучшить свои результаты. Нет времени. Не подходит формат обучения. Неудобный график занятий. Не нравится преподаватель. Это самые популярные ответы. Делюсь, как мы в OptiTeam решили эти проблемы и вовлекли в обучение 73% сотрудников.

Обучение без скуки: как замотивировать сотрудников учиться. Опыт OptiTeam
11
[]