ROIF Expert
1

Ситуация на рынке круп стабилизировалась после катастрофического падения цен

В прошлом году рынок круп в России отражал разнонаправленные тенденции. Снижение объемов производства сопровождалось ростом выручки, что говорит о выходе из ценового кризиса.

В закладки

Подведение итогов 2019 года показало снижение производства круп на 7,3%. При этом выручка российских компаний-производителей по сравнению с 2018 годом выросла более чем на 10,2 миллиарда рублей, свидетельствуют результаты исследования «Рынок сахара в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Эта ситуация объяснялась восстановлением цен, которые резко упали в 2017-2018 годах из-за перепроизводства гречневой крупы (около 30% продаж). В прошлом году средневзвешенные цены производителей на нее выросли на 50,3% относительно 2018 года после катастрофического трехкратного падения (2018 год к 2016 году).

Сокращение поставок на рынок круп в России в прошлом году тем не менее не означает существенного спада в отрасли. По сравнению с 2015 годом производство товаров из этой группы продуктов питания выросло на 240,2 тысячи тонн. Прирост отмечен по всем основным категориям — гречневая, рисовая крупы и крупы из пшеницы. Совокупно указанные выше виды занимают около 70% рынка круп в России.

Отметим, что этот сегмент рынка продуктов питания в нашей стране носит достаточно изолированный характер. Импортная продукция удовлетворяет в среднем около 0,5% спроса, а экспортные поставки не превышают 3% от объемов российского производства круп.

Стабилизация рынка круп в России в прошлом году привела к нормализации товарных остатков. Это отличает его от рынка сахара. В условиях шока со стороны спроса поставщикам круп сложней резко увеличить отгрузки продукции в розничную сеть.

Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке круп можно узнать из нашего исследования Рынок круп в России: исследование и прогноз до 2024 г.

{ "author_name": "ROIF Expert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 116232, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 15:42:42 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир