Штрафы за отмену заказа, как добиться сторнирования?

Ответим на 2 самых частых вопроса: - Можно ли добиться отмены штрафа в досудебном порядке? Мы с таким не сталкивались! К нам часто обращаются с запросом проведения аудита + подготовление досудебной претензии. Еще не было сторнирования штрафа по результатам рассмотрения претензии. Ответ всегда один: Штраф начислен корректно. - Есть ли шанс удовлетворения требований в суде? Да, да, и еще раз да! При необходимом количестве доказательств и обоснований - судья пример решение в вашу пользу. Немаловажным фактором является правильное составление претензии и иска. Сейчас даже договор на вашей стороне! Наша рекомендация для селлеров: ✅ Сохраняйте фото и/или видео фиксацию товара при отгрузке ✅ Задавайте вопросы службе поддержки, и делайте скриншоты ответов ✅ Пишите возражения при длительной сортировке товара и при начислении штрафа ✅ Сохраняйте все документы сразу (акты, детализации еженедельных отчетов, УПД и т.д.) В нашей практике было не мало вопиющих случаев, например ответ поддержки на который продавец не обратил внимания, а мы в свою очередь, использовали данный диалог как одно из обоснований для удовлетворения требований #штрафывб #селлер #селлермаркетплейсов #селлервайлберис #аудитвб

Начать дискуссию