Здравствуйте, уважаемый Центробанк РФ! Я, Сохадзе Михаил Леонидович, являюсь клиентом Альфа-Банка, столкнулся с проблемой. Я вносил 178.000 рублей наличными через банкомат Сбербанк на свой счёт в Альфа-Банке в городе Руза,сам я проживаю в Ростове-на-Дону.При пополнении карты я столкнулся с проблемой при переводе денег на Т-Банк.<Повторите перевод через 15 минут или по номеру карты>,пока я ждал у меня вылетел личный кабинет.Я поехал на машине до офиса,где хотел снять деньги,мне ничего толком не сказали.При попытке 15.10.24 закрыть счет в Альфа-Банке по адресу просп. Королева 14А,так как я не хочу оставляться клиентом банка мне несут какую то хуйню.Некомпетентный сотрудник говорит мне о том,что мы не можем закрыть счет,после долгих разговорах мне дали обычный лист А4, где я от руки и сказали пиши заявление,или подать заявку которое займет 2-3 дня,а мне деньги нужны в срочном порядке,Я даже не уверен что у меня 115ФЗ, это просто ограничение по счету самого банка. Согласно п. 16.2 вашего же договора и п. 1 ст. 859 ГК РФ клиент имеет право на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора банковского счета. Договор считается расторгнутым с момента получения банком заявления о расторжении договора либо с момента, указанного в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ №5). Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора, поэтому условия договора банковского счета об ограничении права клиента расторгнуть договор рассматриваются как недействительные (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ №5). Таким образом, для расторжения договора банковского счета клиент НЕ обязан предоставлять в банк никакие дополнительные документы, а банк НЕ в праве отказывать клиенту в расторжении договора даже в случае наличия блокировки. #ЖалобаНаАльфаБанк #Жалоба #АльфаБанк #Альфа

11
2 комментария

Михаил, возвращаемся с ответом.

Вы можете обратиться в любой наш офис — поможем с закрытием счёта и переводом остатка в другой банк.

Михаил, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением.