Спасибо. Все верно. Иллюстрация демонстрирует, скорее принцип подхода.
Например: 1) Социальные сети могут оказаться гораздо более быстрым способом тестирования бизнес-идеи или продукта для медиа-персоны 2) ТВ оказаться гораздо менее рискованным при наличии доступа к остаточному инвентарю, подходящему под массовый продукт 3) Любая супер-экспертиза может также влиять на риски и скорость получения результата
Поэтому сама по себе базовая расстановка каналов малозначима. Главное —ответ на вопрос, за счет чего получится ускорить выход продукта на рынок и/или обеспечить дальнейшее масштабирование, при минимизации инвестиционных рисков.
Спасибо. Все верно. Иллюстрация демонстрирует, скорее принцип подхода.
Например:
1) Социальные сети могут оказаться гораздо более быстрым способом тестирования бизнес-идеи или продукта для медиа-персоны
2) ТВ оказаться гораздо менее рискованным при наличии доступа к остаточному инвентарю, подходящему под массовый продукт
3) Любая супер-экспертиза может также влиять на риски и скорость получения результата
Поэтому сама по себе базовая расстановка каналов малозначима. Главное —ответ на вопрос, за счет чего получится ускорить выход продукта на рынок и/или обеспечить дальнейшее масштабирование, при минимизации инвестиционных рисков.