Пока только будем направлять
Upd. На сайте всебанки.ру поступил еще один официальный ответ от озон. Скриншот прикреплю:
«Заказы и переводы были оформлены с нового устройства, вход с которого подтверждён».
Вопрос остается прежним, как работает служба безопасности и двухфакторка, если вход был подтвержден без уведомления по смс или электронной почте? У них в истории сессий в системе точно должен отображаться регион, ip адресс и название нового устройства. От меня же они скрыты
Спасибо за поддержку. Будем писать досудебную претензию, надеюсь с ней дело сдвинется
Искренне вам сочуствую! Сейчас с полицией будем разбираться по этому вопросу. Как написали ниже, сотрудник полиции тоже подтвердил, что банк обязан вернуть деньги, вина с их стороны. Сейчас они посоветовали написать досудебную претензию и на основе официального ответа со стороны Озон, обращаться с ней в суд
В офисе мтс заявления на возврат средств приняли, но теперь сказали ожидать не 10, а 45 дней. Так что ждем 🤷🏻♂️