Выбор наилучшей локации для открытия Вашего салона красоты или спа-салона (21 шаг)
На прошлой неделе я обедал с двумя друзьями, которые оба открыли свои салоны в прошлом году.
Они оба очень талантливые и деловые парикмахеры с хорошим опытом работы в отрасли. У одного из салонов дела идут необычайно хорошо, в то время как другой все еще пытается наладить процессы и получить хорошую прибыль. Кажется, что они оба все делают правильно, но есть одна вещь, которая сильно отличает эти два салона.
Расположение парикмахерской.
После нашей встречи стало очевидно, насколько важен выбор наилучшего местоположения салона для достижения успеха. Но какие места лучше всего подходят для парикмахерских? И как вы выбираете, где разместить свой салон?
Я решил выяснить.
Как выбрать место для салона красоты?
Есть 21 фактор, который вы должны учитывать при выборе местоположения вашего салона:
- Существуют ли какие-либо особые расходы или налоги в зависимости от местоположения вашего салона?
- Какова местная демография? Каков располагаемый доход людей в этом районе?
- Является ли сообщество сезонным в этом районе или стабильным круглый год?
- Хорош ли город в продвижении местного бизнеса?
- Безопасно ли в помещении и освещено ли оно ночью?
- Соответствует ли помещение имиджу вашего салона?
- Сколько салонов-конкурентов находится в этом районе?
- Есть ли поблизости достаточное количество парковочных мест?
- Ходит ли в этом районе общественный транспорт?
- Сколько людей проходит пешком или проезжает мимо адреса салона?
- Будут ли соседствовать с вами другие предприятия? И привлекут ли они соответствующую аудиторию?
- Насколько поставщикам удобно осуществлять доставку в салон?
- Является ли договор аренды конкурентоспособным?
- Учитывали ли вы общую стоимость салона (а не только арендную плату)?
- Достаточно ли просторно помещение для вашего салона?
- Соответствует ли помещение вашим требованиям к планировке салона?
- Будет ли у вас доступ к подвалу или складскому помещению?
- Нуждается ли здание в ремонте?
- Насколько заметным будет ваш салон? Будет ли видна вывеска вашего салона?
- Существуют ли какие-либо правила или процедуры, которые ограничивают то, что вы можете делать в салоне?
- Насколько лично вам удобно ездить на работу в салон красоты?
Когда вы решаете, как выбрать место для салона красоты, необходимо учитывать важные факторы города / сообщества (пункты 1-4), территории, прилегающей к салону красоты (пункты 5-9), а также конкретное местоположение салона красоты (пункты 10-21). Теперь я углублюсь в каждый аспект выбора места расположения салона.
Если вы хотите узнать больше о том, как развивать свой салонный бизнес, вы можете записаться на мою консультацию по развития салона.
Выбор города для салона красоты
Если это ваш первый салон, который вы открываете, скорее всего, он будет в городе, который вам знаком, например, в том, где вы живете. Но, возможно, вы хотите расширить сеть салонов в другом городе. Если да, то есть несколько важных факторов, которые вам необходимо учитывать при выборе места расположения салона.
Убедитесь, что вы понимаете, какова налоговая политика в городе, в котором вы собираетесь открыть свой салон. Также могут возникнуть другие расходы, связанные с открытием бизнеса в новом городе.
Демография людей в вашем новом месте может повлиять на целесообразность открытия там салона красоты. Например, средний доход может быть определяющим фактором, сможете ли вы сохранить желаемые цены в новом месте.
Демография, однако, может быть гораздо более локальной, чем на уровне города, поэтому еще более важно учитывать демографию конкретного района, где будет расположен ваш новый салон.
Может возникнуть соблазн открыть салон в городе, где летом много людей. Или, возможно, на модном горнолыжном курорте, где во время лыжного сезона полно людей с высоким доходом.
Но это почти всегда плохая идея. Конечно, из этого есть исключения, но, как правило, вам лучше разместить свой салон в районе, где круглый год будут люди и где вы сможете вести более стабильный салонный бизнес.
Некоторые города заинтересованы в увеличении числа малых предприятий. Это может принести вам преимущества, которые помогут вам начать лучше, чем если бы вы начинали в городе, где интерес к поддержке предпринимателей ниже.
Как выбрать помещение для салона красоты
Таким образом, вы знаете, в каком городе откроете свой салон. Это хорошее начало.
Но район, который вы выберете для своего салона, может иметь решающее значение. Вот что вам нужно учитывать при выборе помещения для открытия вашего салона.
Вы же не хотите тратить время на беспокойство о взломах или саботаже в вашем салоне. Вы также хотите, чтобы расположение салона было безопасным местом для поездок на работу для вас и вашего персонала.
То, где расположен ваш салон, многое говорит о том, к какому типу относится этот салон. Поэтому вы хотите убедиться, что изображение этого района соответствует тому, что вы хотите видеть в своем салоне.
Само собой разумеется, что чем больше конкуренция, тем сложнее добиться успеха.
Изучите конкурентов в районе, где вы хотите открыть свой салон, чтобы количество салонов не было слишком большим по сравнению с количеством проживающих там людей.
Но наличие большого количества салонов не обязательно означает, что начинать с них - плохая идея. Это также может свидетельствовать о высоком спросе.
Вам также следует учитывать тип салона, который вы хотите открыть, и есть ли в этом районе другие салоны, работающие в той же нише, что и вы.
Клиентам вашего салона должно быть удобно посещать вас. Отсутствие хорошего парковочного места может стать убийцей для вашего салона. Вы знаете, сколько кресел у вас в салоне, достаточно ли парковочного места для обслуживания полностью забронированного салона?
Как и в случае с парковочным местом, легкий доступ к остановкам общественного транспорта облегчает доступ ваших сотрудников и клиентов к вам. Кроме того, это увеличивает шансы на то, что люди будут бронировать у вас номер, даже если они сами не живут в этом районе.
Как выбрать салон красоты
Вы далеко продвинулись.
Вы знаете город и район, в котором хотите разместить салон. Пришло время начать просмотр конкретных мест расположения салона – захватывающе!
Но это также самая важная часть. При выборе салона у вас наверняка есть несколько факторов, которые помогут вам добиться успеха.
Решающее значение имеет хороший трафик за пределами вашего салона. Хорошее местоположение салона, которое видно многим людям, похоже на бесплатный маркетинг. На самом деле, если ваш салон находится в районе с небольшим количеством людей и слабым трафиком, вам нужно быть готовым вкладывать больше средств в маркетинг вашего салона.
Если вы нашли место, которое вам нравится, я бы посоветовал вам провести день рядом с салоном и подсчитать, сколько людей проходит мимо этого места.
Когда вы пойдете и посмотрите на расположение салона, не забудьте также посмотреть, кто находится рядом с вами.
Конкурирующий салон может привести к неприятностям. Но модное кафе или магазин модной одежды, в котором есть клиенты того же типа, что и у вас, могут отлично подойти для вашего бизнеса.
Это может открыть возможности для сотрудничества, а также поможет привлечь новых клиентов в ваш салон.
Скорее всего, каждую неделю в ваш салон будут доставлять разные товары. Это может показаться мелочью, но если людям нелегко доставлять товары в ваш салон, вы можете потратить много времени на телефонные разговоры, пытаясь скоординировать доставку и отнести тяжелые коробки наверх.
В долгосрочной перспективе это будет болезненно, и вам следует постараться избежать этого, если сможете.
Арендная плата - самая большая стоимость для салонов после заработной платы. Она будет ударить по вам каждый месяц и всегда съедать прибыль вашего салона. Естественно, вы хотите, чтобы она была как можно ниже.
И теперь у вас есть шанс договориться об этом.
Как только вы договоритесь об аренде, изменить ее будет очень сложно. Итак, вы хотите быть уверены, что с самого начала получите доступную арендную плату. При ведении переговоров вы можете использовать этот список критериев расположения салона. Выбранное вами местоположение, скорее всего, соответствует не всем пунктам, поэтому вы можете использовать некоторые из них в качестве аргументов, почему, по вашему мнению, вы заслуживаете более низкой арендной платы.
Когда вы составляете бюджет для открытия салона, вы должны учитывать не только арендную плату, но и полную стоимость помещения. Сколько стоят коммунальные услуги? Какая страховка вам нужна? Сколько потребуется ремонтных работ? Нужно ли платить за охрану? Взимается ли плата за пользование общими помещениями?
Могут быть скрытые платежи, которые не сразу бросаются в глаза, поэтому убедитесь, что вы представили общую стоимость в таблице, прежде чем подписывать договор аренды.
При выборе места составьте бизнес-план на будущее. Возможно, сейчас размера будет достаточно, но что будет через шесть месяцев, когда вы наработаете клиентуру в салоне? Чтобы получить представление о размерах помещения, которое вам понадобится, вы можете прочитать мое руководство по выбору размера салона здесь.
Перемещение объекта может быть дорогостоящим и громоздким. Так что, если вы можете себе это позволить, попробуйте строить будущее с самого начала.
Когда вы рассматриваете вариант расположения салона, попробуйте спроектировать планировку салона таким образом, чтобы вы видели, как все это сочетается и подходит друг другу. Позже вы сможете передвигать мебель, но не стены в здании (по крайней мере, очень легко). Итак, вы хотите убедиться, что у вас есть несколько макетов, которые будут работать, прежде чем подписывать договор аренды.
Вы хотите, чтобы в вашем салоне было чисто. Но для этого вам понадобится место для хранения. Вам нужно предусмотреть в планировке салона место для хранения предметов, которыми вы регулярно пользуетесь. Но отдельное помещение для хранения будет для вас очень ценным.
Если здание старое, вам нужно позаботиться о предстоящем ремонте. Это может обойтись вам дорого, и вам придется заранее предусмотреть расходы (и включить их в договор аренды салона).
Местоположение вашего салона также является одним из самых мощных маркетинговых инструментов. Если салон будет хорошо виден проходящим мимо людям, вы бесплатно привлечете новых клиентов салона.
Однако могут быть ограничения, когда речь заходит о том, что вам разрешено делать, что видно за пределами вашего салона. Изучите это заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Вы должны убедиться, что вам действительно разрешено управлять салоном в этом заведении. Ваш арендодатель может быть рад разместить в здании салон с полным спектром услуг, но, вероятно, не он / она принимает решение, разрешено ли вам делать то, что вы намереваетесь делать.
Если вы открываете маникюрный салон и храните противопожарные принадлежности, возможно, вам потребуется получить разрешение на это. Для парикмахерского салона вам понадобится доступная вода, которая требует разрешения.
Обязательно ознакомьтесь заранее со всеми правилами и политиками, действующими на объекте, чтобы избежать негативных сюрпризов, когда вы уже подпишете договор аренды.
Наконец, не забывайте, что вам придется каждый день ездить в салон самостоятельно. Убедитесь, что это место соответствует вашей личной жизни, чтобы у вас был легкий доступ к важным для вас вещам.
Если вы хотите узнать больше о том, как развивать свой салонный бизнес, вы можете записаться на мою консультацию по развития салона.
Заключение
Местоположение, местоположение и еще раз местоположение.
Это три самые важные вещи, когда вы открываете салон красоты.
При выборе места расположения салона следует учитывать множество факторов.
Некоторые факторы могут помешать вам заключить сделку. Другие - это вещи, которые повлияют на эффективность вашего бизнеса, но по которым вы, возможно, сможете пойти на компромисс.
Если вы выполните 21 пункт из списка, то окажетесь в хорошем месте.
Эта статья не является частью полной серии постов о том, как открыть салон. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим контрольным списком по открытию салона здесь, чтобы узнать больше.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам с выбором места для салона красоты.