Что предпочитали россияне в период самоизоляции?

Эксперты компании CITYLIFE проанализировали, как изменились покупательские предпочтения во время режима самоизоляции в связи с пандемией коронавируса.

Согласно исследованию аналитиков международной IT-компании помимо сервисов доставки продуктов и еды наибольшей популярностью у россиян с апреля по май 2020 года пользовались товары из категорий “Товары для дома, ремонта и сада” , “Электроника” и “Красота и здоровье”.

Так, покупки товаров для дома и ремонта выросли на 40%. В категории “Электроника” прирост транзакций составил порядка 30%. Транзакции по категории “Красота и здоровье” выросли на 25%.

- В целом же, в ситуации неопределенности люди стали более детально планировать свои приобретения. В настоящее время основная тенденция - осознанное потребление. Количество перестает быть ценностью. Россияне внимательно подходят к выбору и медленнее принимают решение о покупке. Значительно сократилась доля импульсивных покупок. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и приведет к росту числа онлайн-продаж, но с увеличенным интервалом между первой и последующей транзакциями. Также можно прогнозировать рост среднего чека покупок в онлайне в среднесрочной перспективе, - комментирует основатель компании Михаил Ковшов.

Начать дискуссию