Но сейчас довольно редко встретишь образ, который будет так сильно влиять на моду. Последнее, что можно припомнить “Матрица” братьев Вачовски. И разве только на фетиш-вечеринки.
Мы стали реже обращать на одежду в кино особое внимание. Потому что она стала менее провокационной. Да и сама провокационная одежда перестала быть чем-то табуированным. Редко встретишь ситуацию, где право носить определенную одежду нужно отстаивать силой.
Дизайнеры и маркетологи на производстве фильма прекрасно понимают и чувствуют перемены в обществе и подстраиваются под реальность. Мы чаще видим тренд на простую, ненавязчиво подчёркивающую одежду, которую стартанул Стивен Джобс особенно сильно после презентации Apple в 2001 году. К примеру недавний Free Guy, в котором один из главных героев, программист Киз не сильно отличается по одежде от обычной повседневной одежды актера.