У меня есть основная работа) а блогом я занимаюсь в качестве доппроекта для души
Я пока не парюсь и по-простому делаю: вписываю ключевое слово в название статьи, ну и в заголовки стараюсь тоже. Может быть как-то получше можно, и имеет смысл позже сеошника подключить. Но пока устраивает динамика
1. 5000 — это по-моему через потоки как раз, куда не вставишь верстку нормальную и всякие блоки с СТА.
2. Я сам себе редактор)
3. Запросы я сам ищу, показатели отслеживаю тоже — в меру навыков, конечно. Там без жесткой аналитики всякой
Если бы вернулся в НФ, то со старта начал бы под SEO пилить статьи — раньше я про это не думал особо, просто старался полезное всякое выпускать. Но процесс бы тем же оставил, наверное — через экспертов
Да конечно, плюс блог дает еще и узнаваемость, базу для ретаргетинга, ассоциированные конверсии. Сережа вон выше еще про контент для ресайзов в соцсети написал.
И как ты написал, можно сделать из этого модель сложную и показать прибыль уже сейчас)) Но как будто хочется иметь один показатель перед глазами, чтобы не усложнять. А остальное просто в голове держать и иметь в виду
Умное можно в Телеграме делать, например
Да, когда цифры можно все вываливать (в том числе не классные; например тут у нас блог стоит 100к, а подписок приносит пока только на 40к) и самому приятнее писать. Спасибо!
Остается только вопрос, почему ты тогда в блог не отдаешь половину своей зарплаты...
Прям доработок каких-то серьезных не делали, насколько я помню — настроили типографику прямо в самом редакторе темы и немного отображение рубрик на главной сменили.
Вот тут можно посмотреть, как в оригинале тема выглядит → https://themenectar.com/salient/mag/
Не замерял специально, но думаю часов 6-10 в неделю уходит: написать ТЗшки, проредачить статью
Плюс иногда бывает, что автор пишет первую статью как тест, я вижу что не сработаемся — тогда не мучаемся и я просто сам переписываю) в эти моменты побольше времени занимает, конечно
Такие вы конечно хитровыебанные, ребята! В самом лучшем смысле слова
Кстати да, и тогда будет круто сделать из блога что-то типа лид-магнита, а основой медиа — что-то типа стартер-гайдов аля курсы Тинькофф-учебника
Есть ощущение, что если так сделать, то получится одноразовое медиа — выбрал увлечение, попробовал, и если понравится, то пойдешь уже в профильные блоги. Сложно представить, что чел подпишется и будет регулярно читать: сегодня про фотики, завтра про кружева, послезавтра про музыку.
А так прикольный заход для всяких маркетов и озонов: даешь хобби, потом продаешь товары для этого хобби. Просто как будто инструмент нужен другой, не блог.
А есть цифры по воронке от просмотра статьи до регистрации в сервисе?
Возможно, я просто в начале работы с авторами проговариваю, что не против нейросетей. Один автор говорила, что стиль текста подправляет через ИИ