Есть ощущение, что если так сделать, то получится одноразовое медиа — выбрал увлечение, попробовал, и если понравится, то пойдешь уже в профильные блоги. Сложно представить, что чел подпишется и будет регулярно читать: сегодня про фотики, завтра про кружева, послезавтра про музыку.
А так прикольный заход для всяких маркетов и озонов: даешь хобби, потом продаешь товары для этого хобби. Просто как будто инструмент нужен другой, не блог.
Такие вы конечно хитровыебанные, ребята! В самом лучшем смысле слова
Кстати да, и тогда будет круто сделать из блога что-то типа лид-магнита, а основой медиа — что-то типа стартер-гайдов аля курсы Тинькофф-учебника
Есть ощущение, что если так сделать, то получится одноразовое медиа — выбрал увлечение, попробовал, и если понравится, то пойдешь уже в профильные блоги. Сложно представить, что чел подпишется и будет регулярно читать: сегодня про фотики, завтра про кружева, послезавтра про музыку.
А так прикольный заход для всяких маркетов и озонов: даешь хобби, потом продаешь товары для этого хобби. Просто как будто инструмент нужен другой, не блог.
А есть цифры по воронке от просмотра статьи до регистрации в сервисе?