Во-первых, спасибо за внимательность, во-вторых, отвечаем вам на вопросы.
* Вы правы, в презентации мы видим интерфейс кассира и банковскую карточку, которую кассир в руки брать не должен. Если на кассе находятся два экрана, то покупатель рассчитывается через свой экран. Если на кассе один экран, как в презентации, то покупатель может легко оплатить покупку картой или телефоном из собственных рук, потому что считыватель NFC находится сбоку в углу экрана. На презентации показан сам принцип, а не полное повторение физических движений покупателя и кассира.
* Вы опять правы, нашему сайту нужно немного времени, чтобы полностью загрузиться. По нашим расчётам заинтересованный гость готов немного подождать, чтобы изучить конструкцию и возможности моноблока, максимально приблизившись при этом к реальности.
Сергей,
* На экране продавца, для того чтобы логинится не через код-пароль, а через свою физическую карточку, чтобы был выбор.
* шильдик с логотипом в случае комплектации с одним экраном закрывает отверстие, в которую крепится второй, в комплектации с двумя экранами крепится на любой из экранов: можно на экран кассира, а можно на экран клиента.
Круто! Уже есть какие то наработки?
Спасибо за вопрос, но сравнение не совсем корректное. R_keeper и iiko сосредоточены только на выпуске софта. Оборудование они закупают у партнёров.
Хозяева тоже могут быть переносчиками инфекций, давайте лучше их изолируем от кошек :)
Иногда это зависит от решения директора ТЦ или Рынка, видимо) плюс в ТЦ собирается обычно более 50-ти человек, а в маленьких кафешках меньше
Вы как-то не так себе представляете девушку с дружелюбной аурой )
Мы стараемся не задирать цены )
Не очень верно сравнивать наш отдел разработки, нашу "контру" с нашей кофейней. Все-таки Nomia основной проект, а кофейня для тестирования. На одном мы сконцентрировались больше, на другом меньше
Absolut POS
Алексей, спасибо за прочтение)
Мы полны уверенности по двум причинам.
1. Мы провели анализ, о котором сказали в начале статьи, и увидели, что современное ПО находится слишком далеко от совершенства, мы бы сказали, что разработчики не видят совершенство даже в бинокль. На результатах анализа мы сформировали гипотезу о том, что наше ПО станет востребовано.
2. Мы протестировали демоверсию у наших партнеров и получили обратную связь. Предприниматели высоко оценили удобство Nomia, но у всех были пожелания по дополнительным функциям. Сейчас мы как раз добавляем их в наш софт. После этого партнеры с радостью выберут нас из всех конкурентов. И совершенство можно будет увидеть, просто приложив тыльную сторону ладони ко лбу)