Нурлан Бизнес в кармане

+60
с 02.11.2024
20 подписчиков
2 подписки

Качественных каналов будет меньше, будут выигрывать только самые креативные в таком случае

На самом деле есть и такое, был клиент чей канал мы продвигали, а он сам вёл контент для души)

Извиняюсь, а где здесь инфоцыганство?

Я не призываю купить мои обучения и консультации, у меня их нет, я не говорю что в Телеграм всё просто и нужно лишь продвинуть свой канал или купить уже готовый.

Так-же, я не нарушаю правил платформы VC

На самом деле Telegram становится таким же как и обычный бизнес, приходится изучать множество моментов, ведь всё кроется в деталях.

Например, есть тематики где много внешних рекламодателей, а есть тематики где их либо нет, либо критически мало.

С этого идёт вывод что та тематика где много внешних рекламодателей, будет жить максимально долго, вплоть пока сам по себе Telegram не потеряет популярность и эффективность.

Но, те тематики которые не имеют внешних рекламодателей, будут жить не долго, год-два максимум, а далее спад. Соответственно получается некая пирамида, только не финансовая, а телеграмная)

Для дополнительного потока клиентов на услуги по продвижению Телеграм каналов

Если смотреть на реальность, то маркируют рекламу только блоги крупных и медийных личностей, а так же большие официальные каналы.

Маленькие же каналы маркируются редко, ведь уследить за всей рекламой в Telegram сложновато.

Но, я учту ваш комментарий и обязательно напишу пост про маркировку, спасибо!)

Я являюсь закупщиком, продвигаю проекты людей за свой %

Так же, устраиваю бесплатные консультации для того чтобы понять как можно продвигать проект клиента.

Уже работал с продвижением строительной компании, компании по перепродаже машин и другими коммерческими компаниями. Со временем обязательно буду выкладывать информацию про эти кейсы.

Здравствуйте! Когда канал открытый — человек увидевший рекламу может зайти, посмотреть контент и не подписавшись выйти, или же не подписываться, но смотреть их посты, регулярно вбивая название канала в поиск.

А если же канал закрытый, то смотреть постоянно через поиск человек не сможет, а так же не сможет сразу же увидеть контент и выйти. Что и даёт те самые 15-25% разницы в стоимости подписчика.

Поэтому учитывая эти факторы, выходит такая закономерность что если канал закрытый, то подписчик дешевле чем в открытом, а если же канал открытый, то средние суточные охваты у них как правило больше чем у закрытых.

Дискуссии на счёт того что лучше, закрытый или открытый канал велись и будут вестись, но лучше понимать что есть разные тематики и обычно под каждую тематику и свою аудиторию разные варианты которые будут более выгодными и приятными.

1

Так как бюджет был не большим, цена за подписчика играло для нас большую роль. Поэтому решили сделать канал закрытым, цена подписчика благодаря этому падает на 15-25%, а так же можно добавить дополнительный способ монетизации в виде привет-бота

1

Канал не будет продвигаться без реинвеста, если это не какой-то уникальный канал с отличной концепцией. Обычно на реинвест оставляют 20-30% от оборота канала.

Возможно, но сложно. Для этого нужно чтобы все задачи взял на себя один человек который умеет всем заниматься, а деньги должны быть направлены исключительно на продвижение канала

2

Зависит от объемов канала и проекта для специалистов, а если считать в целом, то да