А заказов из-за рубежа через Озон мало, т.к. там очень много проблем с товарами и возвратами, и Озон не помогает их решить. Почитайте, есть посты на этом ресурсе.
Да и дальше так будет. На алиэкспресс такая ситуация исключена. Там задолбаешься сначала карточку заполнять с реальным ФИО и адресом и перед отправкой он покажет что будет отправлено. Там контроль. А тут я расслабилась. Десятки заказов на озон где я просто со штрих-кодом прихожу. Вот и не обратила внимание. Но озон тоже "хорош". Ошибка моя. Но и они могли б хоть элементарно для международных отправлений выводить данные с просьбой подтвердить для таких неосторожных как я. Ч таким подходом бизнес с иностранными продавцами им не светит. И тут они не могут прислать что товар оплачен с карты с моей ФИО и как-то подтвердить (волокита дикая). Но и приложение даже с алика не могли слизать в плане юзабилити
Елена, здравствуйте. По нашей информации получатель может забрать посылку, продиктовав только код из СМС. Это работает, если подключена простая электронная подпись: https://www.pochta.ru/person/pep . Выдать посылку смогут, если указан корректный номер телефона получателя. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU Если вам при выполнении этих условий не выдают посылку, рекомендуем повторно обратиться на горячую линию Почты России. В будущих заказах в графе получатель укажите имя, как в паспорте. При этом в аккаунте можно оставить данные без изменения.
1. Мне при таких условиях НЕ выдают посылку. Я вашему ТП об этом три раза написала. Простая подпись есть. Есть и извещение, сформированное из ЛК Почта России с моими паспортными данными. Я пришла с распечаткой с сайта Почта России, где был штрих-код трека и мои паспортные данные. Отказ 2. Горячая линия Почта России ответила, что никаких вариантов в такой ситуации НЕТ.
Елена, добрый день. Да, ситуация неприятная. Обычно в таких случаях получить посылку клиентам помогает "упрощённое получение", но как видим, не всегда. Ищем варианты решения и вернёмся к вам.
ТП ответила, что "нам жаль, но раз наш вариант не прошёл, то возврат посылки". Всего доброго. Отсюда вопрос: когда озон сделает нормальный интерфейс с "защитой от дураков"? Посмотрите на НОРМАЛЬНЫЕ международные маркетплейсы типа алиэкспресс. Там вам надо заполнить полностью карточку для всех международных отправлений. При оформлении они вам высвечивают и показывают всю информацию о том, куда будет отправлено. Внимание! В ВАШЕМ сервисе даже не используется фактический адрес получателя. Посылка приходит "дедушке в деревню". Грубо говоря, получатель " до востребования", на посылке даже нет фактического адреса (только отделения почты). Я пыталась аппелировать что телефон + адрес уже основание, но мне ткнули что и адреса нет. Научитесь брать нормальные ГОТОВЫЕ решения, если вы претендуете на выход на международный рынок. Потому у вас и покупок там от иностранных продавцов немного. Кому хочется связываться с непонятным сервисом? з. Ы. Почте России желаю разорится и наконец закрыться, чтоб на рынок вышли нормальные сервисы. Они и так вечно в убытках, а клиентоориентированность как у советских ЖЭУ.
А заказов из-за рубежа через Озон мало, т.к. там очень много проблем с товарами и возвратами, и Озон не помогает их решить. Почитайте, есть посты на этом ресурсе.
Да и дальше так будет. На алиэкспресс такая ситуация исключена. Там задолбаешься сначала карточку заполнять с реальным ФИО и адресом и перед отправкой он покажет что будет отправлено. Там контроль. А тут я расслабилась. Десятки заказов на озон где я просто со штрих-кодом прихожу. Вот и не обратила внимание. Но озон тоже "хорош". Ошибка моя. Но и они могли б хоть элементарно для международных отправлений выводить данные с просьбой подтвердить для таких неосторожных как я. Ч таким подходом бизнес с иностранными продавцами им не светит. И тут они не могут прислать что товар оплачен с карты с моей ФИО и как-то подтвердить (волокита дикая). Но и приложение даже с алика не могли слизать в плане юзабилити
Елена, здравствуйте. По нашей информации получатель может забрать посылку, продиктовав только код из СМС. Это работает, если подключена простая электронная подпись: https://www.pochta.ru/person/pep . Выдать посылку смогут, если указан корректный номер телефона получателя. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU
Если вам при выполнении этих условий не выдают посылку, рекомендуем повторно обратиться на горячую линию Почты России.
В будущих заказах в графе получатель укажите имя, как в паспорте. При этом в аккаунте можно оставить данные без изменения.
1. Мне при таких условиях НЕ выдают посылку. Я вашему ТП об этом три раза написала. Простая подпись есть. Есть и извещение, сформированное из ЛК Почта России с моими паспортными данными. Я пришла с распечаткой с сайта Почта России, где был штрих-код трека и мои паспортные данные. Отказ 2. Горячая линия Почта России ответила, что никаких вариантов в такой ситуации НЕТ.
Ого, то есть я могу прийти в ближайшее отделение и забрать оттуда все озоновские посылки и пакеты?)
Елена, добрый день. Да, ситуация неприятная. Обычно в таких случаях получить посылку клиентам помогает "упрощённое получение", но как видим, не всегда.
Ищем варианты решения и вернёмся к вам.
ТП ответила, что "нам жаль, но раз наш вариант не прошёл, то возврат посылки". Всего доброго. Отсюда вопрос: когда озон сделает нормальный интерфейс с "защитой от дураков"? Посмотрите на НОРМАЛЬНЫЕ международные маркетплейсы типа алиэкспресс. Там вам надо заполнить полностью карточку для всех международных отправлений. При оформлении они вам высвечивают и показывают всю информацию о том, куда будет отправлено. Внимание! В ВАШЕМ сервисе даже не используется фактический адрес получателя. Посылка приходит "дедушке в деревню". Грубо говоря, получатель " до востребования", на посылке даже нет фактического адреса (только отделения почты). Я пыталась аппелировать что телефон + адрес уже основание, но мне ткнули что и адреса нет. Научитесь брать нормальные ГОТОВЫЕ решения, если вы претендуете на выход на международный рынок. Потому у вас и покупок там от иностранных продавцов немного. Кому хочется связываться с непонятным сервисом? з. Ы. Почте России желаю разорится и наконец закрыться, чтоб на рынок вышли нормальные сервисы. Они и так вечно в убытках, а клиентоориентированность как у советских ЖЭУ.