Случилась такая проблема . Перевожу знакомому деньги в долг в итоге вижу т-банк
ну отлично и перевел ….
так как поторопился не посмотрел имя в итоге перевел ,после пишет деньги не пришли , я начал разбираться смотрю другое имя привязано к его номеру , думаю очень странно так как не в каком банке такого нету .
пишу в поддержку ,
приходит такой ответ по скрипту, связывайтесь с получателем а я то все описал что знаю человека и т.д
в итоге прислали номер обращения
№ обращения: 437270567
Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?
День добрый столкнулись с братом с ситуацией и пока не поняли как ее решить. Брат сейчас живет в Дании по работе. Его выкинуло с сайта т-банка и теперь он не может зайти. Он не может получить смс для входа. Прислали письмо там номер поддержки 8 800 555-10-10, я написал в чате уточнить что можно сделать.
Текущая ситуация прямо указывает, что пришло время наполнять его альтернативными способами, — уверен исполнительный директор российской машиностроительной компании ЧЕТРА Владимир Антонов.
Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте.
Такой перевод между физическими лицами может вернуть только получатель. Мы по закону не можем списать деньги со счета клиента без его согласия. Для этого мы направили ему письмо с просьбой вернуть деньги. По телефону до него не дозвонились. Мы направим вам СМС или пуш-уведомление, если получим согласие на возврат.
Вы можете написать заявление в полицию, чтобы они также связались с получателем. Мы предоставим всю информацию, как только получим официальный запрос от правоохранительных органов.
Чтобы в будущем деньги получил нужный человек, рекомендуем сверять с ним каждый этап до подтверждения перевода.
Спасибо