на будущее
С детства я хотел сделать что-то собственное. Пока все мои знакомые зарабатывали на тюльпанах перед 8 марта, перепродаже китайских «держателей» для телефона в авто, я из камней пытался достать огонь. И постоянно проигрывал людям с зажигалкой.
B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.
Пока мы ленимся написать очередной кейс на VC, в мире происходит восстание машин. И это не теория заговора — это реальность: нейросети учатся понимать человека, считывают его желания и активно используют свои навыки в продажах. Благодаря этому одна грамотно обученная LLM-модель может заменить штат первичных менеджеров продаж — останется только офор…
Без сторонних виджетов развивать бизнес могут себе позволить только крупные корпорации, вроде Яндекса или Сбербанка. Они сами создают себе платформы, сервисы для сбора и обработки заявок, диалоговых ассистентов и другие «чудеса» бизнеса, упрощающие путь пользователя от знакомства к покупке. А вот нам, обычным смертным, приходится пользоваться готов…