{"id":13522,"url":"\/distributions\/13522\/click?bit=1&hash=81e5909e95332a851886ed9a622a0ca4586865e654c22f63b9aca7f80d88d7e9","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b \u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u044f\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043b\u0438\u0432\u044b","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e","imageUuid":"1dd84041-6b2a-59f9-9a75-cfc316641283","isPaidAndBannersEnabled":false}
Светлана Никонова

Как Tele2 и Next Mobile запустили виртуального оператора связи для бизнес-блогера, и есть ли у проекта будущее

17 сентября оператор связи Migo Mobile начал оказывать услуги на сети Tele2. Бизнес-кейс пока не имеет аналогов в России и мире. Новый оператор связи сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Разбираемся, в чем уникальность кейса.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявили о начале работы совместного MVNO-проекта.

MVNO (mobile virtual network operator) — виртуальный оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой

Оператор связи Migo Mobile сделал упор на привлечение активных и предприимчивых людей, которые хотят узнавать новое и реализовывать свои проекты. Цель Азама - создать развивающую деловую среду для предпринимателей и стартаперов, что позволит им обмениваться опытом, получать ценные советы, заниматься нетворкингом, находить потенциальных партнеров и всегда быть на связи.

«Мы создаем не просто еще одного виртуального оператора связи, мы создаем сообщество, экосистему единомышленников, точку притяжения предпринимателей и активных людей, а входом в это сообщество станет Migo Mobile. Члены сообщества получат уникальные тарифы, а также доступ к эксклюзивному контенту, предложениям и обучающим материалам»

Азам Ходжаев

Все абоненты нового оператора связи получат доступ в закрытое Telegram-сообщество, где смогут общаться и первыми получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

Так, с запуском MVNO-проекта в партнерстве с блогером Tele2 и Next Mobile реализуют уникальный бизнес-кейс и выходят в новый сегмент рынка. Проект призван доказать, что создать своего виртуального оператора могут не только коммерческие банки или сетевые ретейлеры, но и известные персоны с широкой лояльной аудиторией.

«Next Mobile вложил в проект Migo Mobile всю накопленную нами экспертизу и уверен, что на совместный продукт будет спрос на рынке, с учетом высокотехнологичного решения, удобного мобильного приложения и беспрецедентных условий по тарифам на сотовую связь и мобильный интернет. Уже сейчас, спустя всего неделю после запуска нового оператора, мы проанализировали потребности целевой аудитории Азама и разработали опцию для абонентов Migo Mobile, благодаря которой за 990 рублей в месяц абонент получит доступ к технологии АБС – автоматически безупречное соединение. Телефон абонентов сможет автоматически регистрироваться в сетях всех 4-х крупных операторов, получая лучшее покрытие и качество из доступных»

Андрей Скопинский

На этапе запуска новый оператор будет работать в Москве и Московской области, SIM-карту можно купить только в салонах Tele2, их список доступен на официальном сайте Migo Mobile. Проект реализован с использованием уникальных технологий Next Mobile, позволяющих обеспечить агрегацию всех крупных сотовых сетей и автоматически подключиться к наиболее качественному соединению. При этом не нужно иметь в телефоне несколько сим-карт, чтобы использовать их в разных местах.

В Tele2 отметили, что успех виртуальных операторов в мире базируется, в первую очередь, на уникальной нише, глубоком понимании целевой аудитории, способности быть со своими клиентами «на одной волне».

Мировой опыт развития рынка MVNO подтверждает, что этот сегмент бизнеса имеет большой потенциал. По оценкам «ТМТ Консалтинг» в конце 2019 года российские MVNO обслуживали почти 4% всех мобильных абонентов, в то время как в странах Европы и США доля MVNO достигает 10-15%. Так, крупнейший виртуальный оператор США TracFone насчитывает 26 млн абонентов, LycaMobile объединяет 15 млн клиентов и 23 страны, включая Россию.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Большаков

Вопрос не в том, что уникального в кейсе, а в том, чем он отличается от ТинькофМобайла, например? В чём уникальность эко-системы и тарифов?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Никонова
Автор

Ключевое отличие - в идеологии) Тут попытка создать комьюнити по интересам.
Не стоит исключать и факт платформы, построенной на базе MVNO.
В отличие от Тинькова - предлагают Вип-опцию с возможностью подключаться к вышкам всех четырёх крупнейших мобильных операторов. 

А с тарифами можно ознакомиться тут:
http://migo-mobile.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калабин

«На этапе запуска новый оператор будет работать в Москве и Московской области» - собственно, на этом можно и остановиться, если это оператор для целеустремленных

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Никонова
Автор

Речь о номерной ёмкости Москвы.
А оператор работает по всей России и даже по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezda Bykova

Вся большая четвёрка на момент основания тоже покрывала не сильно дальше Москвы. Странно было бы ожидать на момент запуска полное покрытие всей России

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Никонова
Автор

У Азама почти 2 млн подписчиков в Instagram.
Уверена, тут вопрос не в количестве абонентов у оператора, а в создании единой платформы для людей со схожими целями и интересами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null