Как по скрипту...давным давно в далекой галактике , решил Я чуть сэкономить, разбить покупку на части и тп и тд... и всё было хорошо, пока плотно не начал использовать карту Яндекс, закидывать деньги на сейв под выгодный процент и прочее. сначала все было достаточно хорошо, пока дело не дошло до вывода средств.
Сначала приложение давало выводить раз через раз, потом и вовсе заблокировало доступ на вывод, а через три дня заблокировали и доступ к своим деньгам.
то есть мало того, что они сами по себе виртуальные, так ты их ещё и не видишь.
Поддержка вся онлайн , специалисты поддержки пересылают твои вопросы другим специалистам, те другие специалисты пересылают ответы тем кто с тобой на связи, ну тоже как сказать на связи в 9 утра написал, в 14 часов условно получил ответ, что вопрос взят в работу, на следующий день или вечером получил ответ, что "загруженность большая, все очень долго и ждите прихода конкретики в далеком светлом будущем", но не сегодня.
потом когда присылаешь им заполненную форму на закрытие счета они чуть активизируются, но ровно до того момента пока не просят тебя указать номер договора на закрытие счета, обращу ваше внимание! номер договора тебе не дают когда ты проходишь авторизацию с их курьером для полного использования, а чтобы узнать номер договора они тебя сперва отправляют на ФНС в раздел (не помню какой), в разделе этого конечно же нет, когда начинаешь уже долбить их и говорить что напишешь жалобу по типу сюда, они запрашивают в очередной раз у тебя фото с паспортом (как с обезьянкой, только с паспортом), они тебе спустя три дня присылают номер договора твоего...... и ты присылаешь уже им заявление по их форме на закрытие счета.... НО ! этого им мало и они через ещё пару дней просят тебя прислать ОБРАЩУ ваше внимание в СВОБОДНОЙ ФОРМЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЕЙВА , но мы то Think about ! и просим у них дать заявление чтобы сразу написать по форме банка на закрытие сейва )) на что они отвечает "Зина делай в свободной форме всё будет заШибись" !!
Ну окей думаешь, погнали, пишу им заявление в свободной форме на закрытие сейва.... тыры пыры... спустя опять пару дней, мол чувак, все здорово, но вот тебе наша форма переделывай по ней и не забудь номер договора сейва указать !))
а ты такой думаешь , епт ваш банк, откуда я возьму номер договора сейва если я все доки подписывал онлайн и счет открывался вообще без какого либо открытия (Уверен таких как Я , тут 90 процентов кто не читает на столько детали). вроде бы 21й век, прогресс никого стороной не обошел, даже пароль от госуслуг можно восстановить путем снилса и смски на твой номер, ну легко же !
казалось бы всех процесс не обошел, но яндекс который газует как самый прогрессивный проект тупит просто как Ол!нь....
Говоришь скиньте договор сейва , а они тебе говоря опять "пришлите ваше фото с паспортом, вдруг это не вы" . ну вы хоть по айпи гляньте с того же места, с того же телефона, ничего не поменялось, а Я всё никак не распознан.
Так вот спустя две недели, да что Я ...какие две недели, заблокировали меня аж 27 октября, сегодня 19 ноября! Долго не хотел писать отзыв, думал как-то мирно урегулировать ситуацию, потом с друзьями на Новый год посидеть за столом посмеяться рассказать эту нелепую ситуацию, но через неделю день платежа по кредиту (28 числа), а платить то и нечем, деньги то на ЯндексПей зависли.. а если не заплатить ? испортить себе репутацию, получить штраф, оправдываться перед представителями банка... ну такое себе
Да нет понятно , что деньги есть оплатить кредит, но там зависло чья-то месячная зарплата, а они с такой легкостью говорят "ответим позже, коллеги работают, информацию по срокам дать не можем"
кто заплатит мне за простой денег ?
Посоветуйте мне на какие инстанции лучше всего написать заявление, чтобы придать ситуацию с Яндексом огласки ! потому что , у моего друга у Мамы тоже заблокировали пей, тоже за то что она переводила деньги себе на карту, но там сумма пару тысяч рублей, они собственно говоря и забили. Но если таких людей 100 человек, то пару тысяч складываются в хорошую сумму.. просто мне непонятно почему к ним ещё не приняли меры за такие поступки по отношению к своим клиентам ?!
пруфы в виде фото думаю приложу позже..