В статье поговорим о такой важной составляющей бизнеса, как лидогенерация. О том, как привлекать новых клиентов, какие инструменты интернет-маркетинга для этого можно использовать, как найти эффективные рабочие каналы привлечения.
Рerformance-маркетолог. В интернет-маркетинге с 2008 года. Помогаю с продвижением в сети! Обращайтесь!
В статье поговорим о такой важной составляющей бизнеса, как лидогенерация. О том, как привлекать новых клиентов, какие инструменты интернет-маркетинга для этого можно использовать, как найти эффективные рабочие каналы привлечения.
Матрица Ансоффа — модель описывающая основные стратегии роста и продвижения товаров на рынках. Инструмент применим в маркетинге для целей усиления и масштабирования бизнеса. Придумал модель американец российского происхождения Игорь Ансов (Ансофф).
Бизнес не растет? Уперлись в потолок?
В этой статье поделюсь своим опытом, как маркетолога, по продвижению так называемых стартапов. Поговорим о плане продвижения и стратегиях рекламы для новых продуктов на рынке.
А вы знали, что через Яндекс Директ, можно рекламироваться в телеграмм каналах?
Да, к классическому поиску и сайтам рекламной сети Яндекса, теперь добавились телеграмм каналы. Причем Директ заметно упрощает вопросы с маркировка и оплата идет не за показы, а за коик.
В данном кейсе расскажу про свой опыт комплексной работы с кампанией, оказывающей услуги по доставке грузов из Китая. В ходе работы я произвел подробный аудит ресурсов заказчика: рекламных кабинетов, сайта, группы ВК, Авито. На базе аудита были внесены важные изменения, произведен анализ конкурентов, проработаны оффер и ключевые тезисы для рекламы.
Этот кейс является логичным продолжением материала опубликованного 2 года назад. В том кейсе я кратко рассказал про 4-х летний опыт работы с сетью студий детейлинга в СПб, немного осветил работу с семантикой и показатели работы рекламных связок.
В этой статье я расскажу про свой опыт работы со школами английского онлайн в таргете ВК. Я работал со школами английского неоднократно, причем это были как оффлайн школы, так и онлайн. Подходы в использовании таргета для онлайна и школ, где занятия проходят очно, отличаются довольно сильно. В этом материале я хочу поделиться именно опытом продвиже…
Статьи на VC.ru помогают бизнесу выделиться, привлечь внимание целевой аудитории и повысить доверие клиентов. За счет публикаций на престижной площадке компания укрепляет свой имидж, продвигается в поисковиках и привлекает новых клиентов.