Новая инвестиционная компания Adventures Lab ищет traffic-driven стартапы

AdventuresLab
AdventuresLab

Андрей Криворчук запустил инвестиционную компанию Adventures Lab с фокусом на Early Stage бизнесах

Украинский инвестор Андрей Криворчук, который ранее возглавлял CIG и инвестировал в такие проекты, как Busfor, Zakaz.ua, Kidoz, Doc.ua, Eda.ua, Softcube — запустил инвестиционную компанию Adventures Lab. Якорным инвестором компании выступила Everad Group. О чем сообщила официальная страничка компании в Facebook.

Компания ориентирована на Early Stage (Pre-Seed и Seed) раунды, а также располагает инкубационной программой, направленной на проработку уже отобранных и валидированных Adventures Lab бизнес-идей.

“Количество сделок никогда не будет ключевым KPI для Adventures Lab. Поэтому в ближайшие 2-3 года мы планируем инвестировать в 10-15 проектов. А также создать 3-4 проекта в рамках нашего инкубатора. Наш фокус —качество каждой отдельной инвестиции” —сообщил Криворчук.

Андрей Криворчук, Managing Partner

Отличия

Ключевое отличие Adventures Lab заключается в достаточно нетипичном и в то же время узком индустриальном фокусе, который выстроен вокруг core-экспертизы компании и ее якорного инвестора Everad Group (генерация и монетизация трафика).

Smart money

Помимо денежных инвестиций, Adventures Lab предлагает своим портфельным компаниям ряд других преимуществ:

  • до $600 000 в виде сервисов (перков) от топовых IT-компаний;

  • in-house “спецназ-команда” специалистов по ключевым направлениям бизнеса;
  • доступ к партнерам и логистике в 40+ странах СНГ, Европы, Азии и Латинской Америки;
  • call-центр на 15 языках, работающий в режиме 24/7;
  • помощь с привлечением следующих раундов инвестиций.

Индустриальный фокуc

В фокусе компании —B2C/D2C traffic-driven проекты, которые связаны с огромными массивами трафика (генерируют его или могут быть существенно усилены за счет него).

В число вертикалей, которые интересуют компанию, входят такие направления как: Affiliate Marketing, Health & Beauty, Home & Hygiene, Pet Products & Services, Betting, Content Creation/Publishing, Gambling, Sweepstakes, Dating, Astrology, Applications.

Сколько инвестируют

В среднем Adventures Lab инвестируетот $100 000 (на Pre-Seed) до $500 000 (на Seed). Однако эти суммы могут быть расширены за счет привлечения в раунд инвесторов-партнеров компании.

Требования к проектам

Ключевыми требованиями к проекту в компании называют экспертизу, мотивированность и энергетику команды. Что касается вторичных ориентиров, то они следующие:

  • Для Seed—работающий бизнес, подтвержденный product market fit, доход от $5000 в месяц.

  • Для Pre-Seed —работающий MVP, доход от $1000 в месяц.

Инкубатор

Инкубатор Adventures Lab сложно назвать классическим. Компания самостоятельно отбирает бизнес-идеи. Находит фаундера под каждую из них. Обеспечивает фаундера командой, экспертизой, инфраструктурой и инвестициями (до $50 000), а также дает весомую долю в проекте (до 20%). Задача фаундера — построить MVP и подтвердить состоятельность бизнес-идеи в течение 3-8 месяцев. Если это произошло, Adventures Lab продолжает инвестировать в проект. Если нет —проект закрывается, а фаундеру предлагается переключиться на другую бизнес-идею.

Куда подаваться?

В случае, если ваш проект соответствует критериям отбора Adventures Lab, вы можете рассказать о нем, заполнив специальную форму на сайте компании https://adventureslab.vc/. Или отправить e-mail на почту info@adventureslab.vc

“На текущий момент мы инвестировали в 2 украинских проекта, ориентированных на внешние рынки. Информация о них будет озвучена нами в отдельных пресс-релизах”.

Founder

Напомним, что один из портфельных проектов Андрея Криворчука Busfor, был приобретен глобальным карпулинговым сервисом BlaBlaCar.

Начать дискуссию