Решила я 29 ноября принять участие в кэшбек пятницы от Альфа-банка, где обещали 100% кэшбек во "Вкусно и точка". Посетила «Вкусно и точка», совершила покупку по всем правилам.
Первое время я была уверена, что кэшбек отобразится автоматически, как и было обещано. Я обратилась в службу поддержки, тщетно ожидая ответа. Разговоры с операторами сменялись на электронные письма, и, казалось, чем больше вопросов, тем меньше ясности.
Каждый новый день только усиливал моё разочарование. В поисках справедливости я даже заглянула на форумы, где другие участники акции делились похожими историями. Получается, что я не одна такая — кэшбек, который обещали, оставался лишь иллюзией.
Виолетта, всё проверили и возвращаемся.
Мы начисляли кэшбэк баллами в размере 199 рублей по обращению №A24121014255. Видим, что уже нашли баллы и обменяли на рубли 🙌
@Альфа-Банк
Виолетта, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Очень жду )