Тренды Тик Тика для продвижения бизнеса:

Алгоритмы TikTok отличаются от Instagram и Facebook и больше похожи на YouTube. Только конкуренция пока в разы меньше.

Но их главной фишки нет ни у кого из конкурентов – возможность продвинуть свой ролик за счет чужого звука. Это может быть кусок песни или любая озвучка. Старожилы ТТ знают, что если правильно подобрать трендовый звук, можно отхватить кусочек славы у первоисточника. А иногда и обогнать его.

Как же подобрать перспективный звук? И что делать, если у вас специфический бизнес и «кривляться» под Бузову вы не намерены:

1. Выбираем звук, на который уже снято видео и переходим на него

Тренды Тик Тика для продвижения бизнеса:

2. Смотрим, сколько видео уже отснято.

Тренды Тик Тика для продвижения бизнеса:

* Если это меньше 1000, то тренд либо растущий и у него есть перспективы, либо (чаще) он не особо взлетел и для раскрутки не подходит

* Если до 10 тыс. то тоже не сильно раскрученный, хотя может взлететь

* Если 10-250 тыс., то это нормальный звук, его можно использовать

* Если больше 250 тыс., то конкуренция слишком высокая. Шанс, что он поможет продвинуть ваш ролик крайне низкий.

3. Проверяем его актуальность. Смотрим, когда вышел оригинал. Если несколько дней назад и мало просмотров, то есть шансы, что он разойдется. Если он набрал 1,5 тыс., а вышел в 2020 году, то лучше его не использовать.

Тренды Тик Тика для продвижения бизнеса:

4. Дальше листаем вниз и где-то с середины оцениваем даты выхода роликов и количество просмотров. Звук мог выйти давно, а ролики до сих пор в тренде. Если популярные ролики на этот звук вышли недавно, то всё хорошо, можно использовать.

Примечание: если ролик вышел в этом году, то вы увидите дату без указания года. И по европейской системе – месяц-год. Например: 04-30

Тренды Тик Тика для продвижения бизнеса:

Если вышел в прошлых годах, то добавляют год: 2020-04-30

Тренды Тик Тика для продвижения бизнеса:

Также вы можете найти трендовые звуки в подборках от самого ТТ во вкладке музыка – В тренде. Но тут проблема в том, что вы не можете сразу оценить его популярность и количество снятых видео. А вдруг их уже 10 млн.?

Кроме того, многие трендовые звуки становятся челленджами, где нужно совершить определенные действия. Например, что-то выбрать или показать.

Теперь о том, что делать, если там танцуют, а у вас строительная фирма.

В идеале, адаптируйте тренд под свою тематику. В оригинале показывают случай в школе, а вы покажите на работе. В оригинале переодеваются в классную одежду, а вы наденьте рабочую форму.

Если вы не готовы участвовать в трендах, повторяя за оригиналом, то можете попробовать просто наложить звук на любой свой ролик (и даже убавить его до 0)

Если было полезно – лайк мне будет приятно. Если хотите обсудить своё продвижение в ТТ – пишите!

Начать дискуссию