Lupus Canus

+696
с 2024
0 подписчиков
2 подписки

Так при разговоре об электро вы всегда аппелируете к некоей "замене батареи".
Ну давай о выбросах.
Сколько выбросов на 100 км от электротачки? У нового 1,5 VW - от 140 г/км, 2х литровый -175-199, и это только цифры от производителя (которые, как известно, виртуальный конь в вакууме).

Написать статью с помощью AI - done.
Отработать рекламу - done.
Запидораситься, даже к этой задаче подойдя спустя рукава - done.
А тут можно пометку на автора поставить, нет, или просто не имеет смысла так бороться с укравшими радугу?

3

Давно сделал вывод, что лучший результат всегда от хуяк-хуяк и в продакшн.
Огромнейшее количество мелочей, на которое обращает внимание соотв. профи, не имеет никакого реального значения для большинства юзеров-клиентов.
Конечно, всегда есть своя специфика и уровень допустимого, но это очень индивидуально.
Айти - это обслуга бизнеса, это не дом построить, "рюшечки" тут чаще ради рюшечек и для задротов.
Любой сантехник, придя к вам, скажет, какой хуёвый был предыдущий сантехника (естественно, почти любой, не забываем про допуски, специфику и уровень допустимого).
Это никак не значит, что последний сантехник лучше предыдущего.

Единственный критерий того, какое значение имеет его мнение, является успешность ведомого им сервиса.
В России 144 милиона людей, посещалка суперйоба - примерно 7% в день от этого количества.
Значит, сервис вполне успешен, и значит, по результатам его работы вполне можно делать такие выводы.
То, что где-то какая-то айти обслуживающая мелкохуйня не согласна - проблема только её.

2

Разные вкусы у людей, кому-то нравятся с сиськами, кому-то без.
Чё сразу извращенец-то.

Абсолютно.
Для презентации такого "чюда" что-то маловато бородатых в кепочках, тёлочек с волосами под мышками и почему-то нет картонного стакана из старбакса на заднем плане.
Что-то плохо подготовились.

Про смузи, Костя, про смузи.
Ты как, уже бородку отпустил, или по-старому, предпочитаешь вейпить в драных джинсиках под трёхдневную свиную щетинку?

1

Но ведь так и есть.
Снижение уровня смога где-нибудь в Пекине - уже сейчас видимые последствия этой политики. А это Китай, где традиционно "всё для производства " .
Так или иначе, большей проблемой это станет через те же лет 15-20, когда первые поколения электротачек начнут массово дохнуть.
Вот тогда и посмотрим.

В каком-то смысле да, конечно.
Но ведь и ипотека даёт возможность поднять уровень жизни. Не за просто так, естественно, и выкинуть составляющую заработка "причастных" из этого не удастся.
Но так построен мир.
Развитие и бедных стран идёт за счёт богатых, это факт, как и увеличенный отрыв бедных от богатых.
Коммунизм (в какой-то его ипостаси) возможно, будет в далёком будущем, но без таких резких изменений- его не будет никогда.
Будущее- за ещё большим расслоением общества,глупо привязываться к электро только из-за этого.

Да не, не будет так.
Ещё с десяток лет точно.
Основная проблема даже вовсе не зарядка , в неэкстремальных условиях инфраструктура растёт не по дням, а по часам.
Но у ДВС всё ещё есть непобедимые преимущества для логистики, особенно в сложных условиях. Проблема вредности производства скорее уменьшается, особенно в сравнении с ДВС, а вот инфраструктурные проблемы решать гораздо сложнее.
Тут важно время.
Развитие электро началось с пинка, в отличии от медленной эволюции ДВС, добиться качественного скачка намного сложнее. И вовсе не экология тут играет главную роль.

Особые условия для "своих". Как и в случае с теслой, где на суперчарджерах можно заряжаться бесплатно (хотя это явно отмирающая практика и у теслы).

1

Так-то это всё составные части того, что называется "прогресс" и "развитие", но вы уже явно в том возрасте, когда с трудом воспринимается что-то новое и "деревья были зеленее".
Падаю ниц на всякий случай, у вас же были в жизни эти...как их.... ну которых нет у нашего поколения... ой бля , вспомнил! ДОСТИЖЕНИЯ!
Правда, они не ваши были, но я ещё не встал с колен, с предыханием и уважением смотрю снизу вверх.

4

Это не совсем так.
Эти зарядки не являются эксклюзивом для зарядки только этих брендов, так же, как зарядка на Tesla Supercharger доступна не только для Tesla.

Так и дохнут эти "представители нового рынка" вполне себе.
Оказывается, что демпинг даже при поддержке государства-ещё не всё.
Так что победа явно за теми, кто вкладывается в дрлгосрок.

Отличное замечание!
Форсирированный двиг с 200 лс из полутора литров - это явно признак машины, которая прослужит лет 20 без ремонтов, что бы можно было сравнить с вредом от электро :)

Так речь же явно о продажах новых.
Это 90% в 24 году.
Понятно, что во многом это благодаря дотациям, но так это же хорошо - прямое участие государства, видно, куда налоги идут.
Как и на дороги, на инфраструктуру.
Вы их Москвы или из нормальной части России?

Нет никакого "справедливого мира".
Электромашина выигрывает у бензодизеля по суммарным показателям выбросов/вреда при производстве через ~5 лет и ~100000 км пробега.
После этих цифр - бензодизель стремительно улетает за любые рамки выбросов, т.к. делает их постоянно, в отличии от "а вы знаете как там нарсали при производстве электро".
Более того, даже полная замена аккумулятора ближе к концу гарантийного срока (специально указываю не 10-15 лет, а меньший срок, он сейчас 8 лет у всех) принципиально не меняет ситуацию .

1

Всяких пятиюродных там тонны,
вопрос в том, что это слишком дальнее родство, не стоящее упоминаний.