Электрогирлянды, наборы для рукоделия и развлечения: что чаще всего покупали россияне на распродаже 11.11
Среди самых популярных категорий — женская одежда, мебель, автотовары и техника.
Источник: Jamie Sanchez / spot.ph
- С 10 по 12 ноября 2025 года оборот онлайн-магазинов вырос на 34% по сравнению с 9 по 11 ноября 2024 года — прошлой распродажей, говорится в исследовании «ЮKassa». Количество оплат увеличилось на 14%, а средний чек — на 17% до 1697 рублей.
Что покупали россияне
- В топе по росту продаж Ozon за время распродажи (проходила с 23 октября по 11 ноября) — новогодние товары (их покупали почти в девять раз чаще относительно третьего квартала) и наборы для рукоделия (в 17 раз). По доле в общем объёме продаж лидирует верхняя женская одежда (5,2%). Популярностью пользовались смартфоны, корма и витамины для животных, бытовая техника и электроника.
- На «Яндекс Маркете» распродажа была 8-11 ноября. Наибольший прирост 11 ноября показали мебель (рост оборота в 2,1 раза год к году; чаще всего выбирали столы, стулья, шкафы, тумбы, комоды, мягкую мебель), автотовары (в 1,9 раза; шины, диски и автомагнитолы), бытовая техника (в 1,8 раза; техника для уборки, ухода за одеждой, холодильники, морозильники, винные шкафы), одежда и обувь (в 1,6 раза; куртки, пуховики, ботинки, джемперы, толстовки и кардиганы).
- Самым продаваемым товаром через «шопсы» во «ВКонтакте» в период 8-11 ноября стала электрогирлянды. В топе по продажам также: подарочные наборы специй на Новый год, наборы для японского маникюра, наборы фужеров для шампанского и коктейлей, наборы для выпечки, новогодние комплекты постельного белья.
- У Wildberries общие продажи с 28 октября по 11 ноября выросли почти на 20% по сравнению с периодом 28 сентября — 11 октября. Быстрее всего росли продажи товаров для праздника, ноутбуков и компьютеров, телевизоров.
- Среди товаров, по данным «ЮKassa», традиционный лидер спроса — одежда. Больше всего обороты также выросли в категориях автозапчастей, зоотоваров и подарков и сувениров.
Контекст
- Согласно опросу «ЮMoney» среди более 1500 пользователей, 40% респондентов сравнивают цены на разных площадках и отслеживают динамику, ещё 27% составляют строгий список покупок. Почти 30% опрошенных всё же совершают импульсивные покупки. При этом 36% респондентов признались: покупки, о которых они пожалели, были сделаны спонтанно.
- «ЮKassa» выделяет среди трендов — «смещение фокуса с товаров на услуги». Например, оборот категории массажных услуг за три дня распродажи вырос на 54% «по сравнению с обычными днями», число оплат — на 14%, средний чек — на 34% до 7642 рублей. Оборот парикмахерских и салонов красоты — на 30%, количество платежей — на 16%, средний чек — на 12% до 2978 рублей.
- Аналитики также выделили рост бронирований спортивных лагерей и баз отдыха (оборот за три дня увеличился на 24%, число оплат — на 34%, средний чек снизился на 8% до 20 676 рублей), бизнес-курсов (оборот — +8%, число оплат — +16%, средний чек — -7%, 10 827 рублей), билетов в театр (оборот — +8%, число оплат — +10%, средний чек не изменился — 2658 рублей).
83 комментария